Конец первого этапа, радость в доме Хинаты

241 11 1
                                    

         Оставшуюся дорогу до башни мы преодолели за четыре часа. Все это время Нора и Рей о чём-то активно перешёптывались, то и дело посматривая на Хинату. Она в свою очередь вела себя максимально непринужденно и не обращала на них ни малейшего внимания. Добравшись до финиша мы зашли в башню и поняли, что попали в неё первыми. Голод мы не ощущали, поэтому не рискнули идти за едой. Лучше оставим ее другим бедолагам, голодавшим три дня.

     В башне мы пробыли ещё день, пока ровно в полдень не пришли экзаменаторы. Всего собралось 5 не целых команд. Да и те были истощены и изранены.
-Внимание! Сейчас шиноби получившие вражеские повязки сделают шаг вперёд!-Вперед вышли команда Наруто, моя и ещё одна суде по всему из скрытого дождя.
-Отлично, те кто получил повязки могут отправиться отдыхать, а оставшиеся две Команды сразятся между собой и победитель пройдёт в следующий этап, а проигравший попытает удачу через пол года.
   Мы поклонились и с помощью печатей нас перенесли за пределы оазиса. Как только мы оказались у ворот к нам подошли ирьены и осмотрели с ног до головы.
-Ну с вами и с вами-Девушка ткнула пальцем на наши команды-в принципе все нормально, а вот тут есть над чем поработать.-она посмотрела на команду из скрытого дождя.
-Так, вы можете идти по домам и восстанавливать силы. Мы кивнули и начали расходиться. Вдруг Наруто догнал меня и остановил.
-Хината, пошли ко мне в гости?
-Ну давай.-От этих слов на лице блондина засияла улыбка, сводящаяся меня с ума с самого детства.-Как раз расскажешь, что новенького у вас.
-Отлично, пошли-он взял меня за руку и повёл в сторону гостиницы.

*Номер Узумаки*
Мы зашли, разбились, и сели в гостиную. Наруто пошёл заваривать чай.
-Ты здесь на долго?
-Не знаю, на недели две, может ещё задержусь. Заданий сейчас для шиноби не много, так что все в основном сейчас налаживают семейную жизнь или строят бизнес.
-Мммм, Понятно. Кстати, как там Саске и Сакура?
-Слушай, не поверишь, встречаються уже месяц.
-Я рада за них, наверное в Конохе уже все по парам.
-Это да...Тен-Тен к примеру с Неджи.
-Серьезно?!Ты не шутишь?
-Нет, они сейчас открыли маленький двух этажный магазинчик. На первом продают оружие, на втором у них тренировочный зал, для безклановых детей.
-И как? Идёт бизнес?
-Да, достаточно Хорошо.
-А что насчёт тебя?
-Ну я..пока выполнял задания за границей страны огня, потом обратно вернулся в Коноху. Ну в общем ничего интересного.
-Понятно.
-А ты, чем все это время занималась? И где твой любимый человек?
-Дома спит, за ним Кая присматривает.
-Он, что заболел?-разливая кипяток по чашкам спросил Узумаки.
-Нет-И тут до меня доперло. Он думает, что под любимым человеком я подразумеваю «парня» а не ребёнка. Так, нам стоит прояснить ситуацию.-Я вас познакомлю.
-Как его зовут?
-Ханари.
-Он из клана Хьюга?
-Частично. Он наверно меня уже заждался. Хочешь, сходим и я вас познакомлю?
-Ну Хорошо.-грустно улыбнулся блондин.-Он тебя не обижает?
-Нет, он самое прекрасное, что случалось со мной в этой жизни.
-И ты любишь его больше чем меня?-я хихикнула.
-Пошли, ты все поймёшь, когда его увидишь.
-Надеюсь.
Мы допили чай и вышли из дома.

*Квартира Хинаты*
Дверь нам открыла Кая.
-Он спит?-спросила я.
-Да, уже пол дня.-я ей подмигнула и улыбнулась. Она все сразу поняла и смылась по тихому. Вот, что значит лучшие подруги, понимают друг друга без слов. Я взяла Наруто за руку и повела в дальнюю комнату.
/POV Наруто/
Хината взяла меня за руку. От этого действия, по моему телу побежал электрический ток, сердце забилось. В моей голове раз за разом проносилось «сейчас я встречу самого дорогого и любимого человека Хинаты, из-за него она ушла из Конохи, из-за него, бросила друзей и семью, из-за него оставила и меня.» Но когда мы дошли до комнаты и дверь открылась. Честно говоря я ожидал увидеть все что угодно, но не детскую...она повела меня к маленькой деревянной кроватке и я увидел спящего младенца. На секунду я расслабился и подумал. «Чей бы этот ребёнок ни был, я все равно останусь с Хинатой и буду любить ее до самой смерти»
-Это он Ханари?
-Да-она достала младенца из кроватки и начала покачивать в руках. Он открыл сонные глазки и улыбнулся своим беззубым ртом.
-Кто же его отец? Он с вами живет?
-Наруто, это твой ребёнок.-девушка улыбнулась, а я впал в ступор. Как мой ребенок? Это что получаеться, после той ночи... теперь Понятно почему она себя плохо чувствовала и ушла из деревни. А я дурак ей ещё говорил, что Сакуру люблю. Так, спокойно, она сейчас ждёт ответной реакции, значит надо не стоять столбом.
-Хината, я..я...не знал.-не находя что и сказать прошептал я.-Почему ты не сказала?
-Не знаю, может испугалась, может была слишком неуверенная в себе или боялась испортить тебе жизнь.
-Хината...-я подошёл к ней и обнял со всей нежностью и любовью на которую только был способен. Ребёнок между нами начал смеяться и прикрыл глаза. Только сейчас я понял, как сильно он на меня похож. Блондинистые волосы, моя мимика и форма бровей. Единственное, что ему досталось от матери-глаза. Но и те были с голубоватым отливом.
-Хината, давай вернёмся в Коноху и создадим семью?
-Я боюсь отца и что он скажет.
-Не бойся, Хиаши мне после твоего исчезновения каждый день ходил душу изливал. Мол ты его любимый ребёнок, и как ему пережить такое горе, молился чтобы с тобой все было Хорошо и так далее.
-Как камень с плеч....-выдохнула Хината и положила Ханари в кроватку.
-И ещё...-я притянул девушку к себе и шепнул на ухо.-я давно хотел сказать...люблю тебя больше жизни..Хината.-на щеку девушки сорвалась одинокая слеза. Я осторожно ее вытер и посмотрел ей в глаза.-ну ты чего? Все же Хорошо.-я обнял ее ещё крепче и она ответила мне своими крепкими объятиями. Потом уткнулась мне в грудь и сказала.
-Я тоже тебя люблю, Узумаки...

По ту сторону баррикад Место, где живут истории. Откройте их для себя