Тест на Джоунина, отличается от других, отсутствием письменной части. Следовательно первым этапом будет оазис смерти. Гаара мне уже рассказывал о тварях обитающих там. В основном там живут гигантские скорпионы плюющиеся ядом, который быстро всасывается в кровь и парализует нервную систему. Такой яд сможет вывести только профессиональный ирьен как Цунаде. Ладно, будем надеяться нам на пути не одна такая тварь не поподеться.
Экзаменаторы подвели нас к индивидуальным воротам и начали объяснять правила.
-Ну в общем, суть этого этапа вышвырнуть 50% участников как минимум. Мы даём вам специальные протекторы, подделать их вы не сможете. Ваша цель србрать как минимум один протектор не считая вашего. Главное правило-никаких правил, вы можете убивать, брать в заложники и высасывать чакру из противников. Главное добраться до башни в центре оазиса и пережить четыре дня без еды и воды, при этом защищаясь от противников. Сама башня, находиться в десяти километрах от точки в которой вы находитесь. Тот, кто перейдёт первым получит продукты на три человека-спрятанные в гробнице смерти.Ровно через секунду после окончания речи экзаменатора, ворота распахнулись. Не медля ни секунды мы побежали. Преодолев два с хвостиком километра я начала выбиваться из сил. Парни это заметили и подхватили меня на руки не сбрасывая темп. Так мы пробежали ещё восемьсот метров и решили сделать привал. Отдыхали мы где-то час, потом почувствовали чьё-то присутствие и смылись по тихому, продолжая свой путь. Оглянувшись я заметила тени двигающиеся за нами, подала пару знаков ребятам и они начали накапливать чакру. Резко обернувшись блондин создал сильный поток ветра и срезал половину деревьев за нами. Преследователи показались.
-Так, либо вы нам по хорошему отдаёте свои протекторы, либо вас найдут другие участники, но уже по частям.-подала голос брюнетка.
-Мы не собираемся отступать.-грозно прошипел обладатель красной шевелюры.
-Ну как хотите, мы вас предупреждали!-из тени вышли два мужчины сильного телосложения, у них в руках было по катане. Брюнеты хищно улыбнулись и кинулись к нам, а девушка стояла и надменно глядела на нас как будто с высока. Меня это взбесило, я кивнула сокомондникам и активировала бьякуган.Наше ожесточённое сражение длилось где-то около двадцати минут, казалось, что наши силы равны. Но одно мгновение решило все, я поскользнулась на коре дерева и получила сюрикеном по шее. Сказать, что я разозлилась , ничего не сказать. Быстро уклоняясь от атак девушки я вынесла ее очаг чакры и она упала за мёртво пуская слюни изо рта. Обернувшись на товарищей я увидела, как они добивают шиноби и снимают с них повязки.
-Хината, у тебя кровь.-я схватилась за шею рукой и действительно, ещё чуть чуть и она бы попала мне в сонную артерию. Через некоторое время, когда адреналин в моей крови немного утих, по телу пошли судороги от сильной режущей боли. Говорить было больно, дышать было больно, даже идти больно. Хоть я и перемотала шею тканью, она все равно кровоточила. Решение было одно, найти в этом аду ниньзя медика. К сожалению поиски длинною в четыре часа не дали никаких результатов, в то время как мое состояние все сильнее ухудшалось.
-Ребят, все нормально, я могу протянуть ещё день..над...
-Тише, Хината, тебе нельзя говорить, мы что-нибудь придумаем, экономь силы.-Я лишь кивнула и заснула на руках у несущего меня блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону баррикад
FanficНаруто/Хината. Действия происходят после четвёртой мировой войны. (Хината ещё в своих чувствах не признавалась) На момент написания фф Наруто 17 лет(написала специально, потому что всегда мучаюсь с угадыванием возраста персонажей😂❤️) ну а теперь по...