Всю эту неделю я тренировалась без отдыха и повторяла все старые техники. Каждый раз когда я разбивала очередную куклу Но-собаку в щепки, он сильно злился и шёл за новой. Рядом с полигоном гуляла Кая с коляской и что-то усердно рассказывала маленькой копии Наруто. И да кстати о нем, я честно не знаю что говорить Узумаки при встречи. Ведь он даже не знает где я нахожусь и что со мной. Последнее письмо я отправляла, когда была на шестом месяце. Тогда у меня пошли осложнения с беременностью и было как-то не до этого, да и мне кажется ему ни к чему мои письма, жалкие бумажки от жалкой Хьюга ...Но своё обещание, данное Наруто я сдержала, хоть и не до конца(я не стала писать в письме свой новый адрес, чтобы он меня не искал). Надеюсь он уже нашёл себе девушку, ну или на крайняк сошёлся с Сакурой(что маловероятно) но все же. Если он будет счастлив, то я тоже. Но за то благодаря Наруто у меня теперь есть Ханари. Каждый раз когда мне становиться грустно, я смотрю на него и все дурные мысли испаряются, а на их место приходят спокойствие и умиротворение. Как-то так.
Коноха 11.11
/POV Наруто/
Идя по солнечной и вечно зеленой деревне я вспоминал о Хинате. Интересно, как она сейчас. Вышла ли замуж за того человека о котором мне говорила, родила ли ребёнка? А может она сейчас плачет и ей плохо или на оборот очень хорошо и она смеётся. Я не знаю. Эта невыносимое чувство неведения, терзает меня уже почти год. Каждый день перед сном я перечитываю ее письма и потом прокручиваю их в своей голове. Эх, знала бы сейчас Хината, как мы все по ней скучаем, рассмеялась бы. Как же мне хочется хоть ещё раз с ней встретиться и поболтать о всяком, рассказать, что изменилось, а что осталось прежнем. Посмотреть, какой она стала, спустя уже почти год с нашей последней встречи. Хоть мне и странно это признавать, но я понял, что успел по настоящему к ней привязаться и в какой-то степени даже полюбить. Нет, не как сестру, как девушку...Для меня безумно не привычно понимать, что кто-то кроме Сакуры смог занять место в моем сердце. Если говорить о Харуна, я понял, что та детская влюбленность прошла и осталась только крепкая и не рушимая дружба двух шиноби. Да и к тому же Сакуре удалось добиться Саске. Они сейчас почти из дома не выходят и уделяют все свободное время друг другу. Смотря на них я понимаю, нельзя было отпускать Хинату тогда, но теперь уже ничего не изменяешь...время прошло, былого не исправить. Но если бы была такая возможность, я бы отдал все за нее. Почему я раньше не понял, что она важна для меня? А ведь правильно говорят, не ценить, пока не потеряешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону баррикад
FanfictionНаруто/Хината. Действия происходят после четвёртой мировой войны. (Хината ещё в своих чувствах не признавалась) На момент написания фф Наруто 17 лет(написала специально, потому что всегда мучаюсь с угадыванием возраста персонажей😂❤️) ну а теперь по...