глава 20

406 16 26
                                    

  Этот замечательный и к удивлению тёплый день очень порадовал Гермиону. И порадовал он её не только своей прекрасной погодой и ярким солнцем, но и тем, что она наконец смогла выполнить всю ту работу, на которую давно хотела потратить часть своего времени,  а это значит что девушка переделала абсолютно все уроки на ближайшую неделю, заскочила к Дамблдору и отдала свеженаписанное эссе вместе с практической работой (нужно было превратить крысу в кота и подробно описать все этапы обращения, включая манипуляции палочкой а также магические формулы ), которое на прошлом уроке сдать не успела  и прочла пару статей из женского журнала «Ведьмочки. Сила волшебной притягательности и очарования ».  Кстати о журнале,  не то чтобы она раньше занималась подобной ерундой, просто провалявшись на кровати около часа она уже просто не знала, чем себя занять, вот и одолжила глянцевую книжицу на пару дней у одной соседки по комнате. Кажется, её звали Шарлоттой. Открыв первую статью,  Гермиона время от времени скептически приподнимала бровь, отрицая смысл прочитанного. На первой странице расположились две невероятно привлекательные женщины. Одна из них, статная голубоглазая брюнетка о чём-то оживлённо разговаривала с молодым человеком, который неуверенно мямлил и забавно краснел, наблюдая за ней, а другая, та, что стояла с краю, фигуристая такая шотенка, быстро что-то записывала. В этой статье было сказано, что чрезмерно интеллектуальные и сильные характером ведьмы не могут завлечь достойного и надёжного мужчину, потому как сами являются воплощением «мужественности и женского идеала».

«ВЕДЬМОЧКИ. СИЛА ВОЛШЕБНОЙ ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТИ И ОЧАРОВАНИЯ ». Автор: Мэри Сьюзан Желяму. Соавтор: Мегги Джейн Чармин. 
... Если ведьмочка упрямая и постоянно отстаивает свою точку зрения, как это обычно делают мужчины, то достойный маг никогда не войдёт в её самодостаточную жизнь и уж тем более не станет радовать её маленькими приятностями. А уж если молодая женщина ещё и доминирует в отношениях и во всём превосходит мужчину, смело считайте её мужеподобной. Если вы ничего из себя не представляете и являетесь воплощением miss bas bleu*,  поздравляю, вы скорее всего никогда не выйдете замуж! Дорогие мои читательницы, раз и навсегда запомните: мужчинам никогда не понравится женщина, которая постоянно пытается превзойти его в чём-либо, будь то спорт, учёба или выигранная шахматная партия. Он никогда не влюбится в вас, если вы каждую свободную минуту отдаёте ему приказы и действуете на нервы по поводу и без, он никогда не позовёт вас на свидание, если вы выглядете как тролль, умничаете как кентавр и при этом не обладаете женственными манерами и особым притягательным шармом, а уж если вы ко всему прочему злы и раздражительны, то, будьте уверены, он сбежит от вас ещё до окончания первого свидания! Мы провели анонимный опрос и опросили несколько мужчин о том, какая должна быть девушка и с удивлением отметили, что многим из них не нравится, когда ведьмы демонстрируют своё превосходство. Мистер Уингертон, как истиный мужчина и джентльмен согласился побеседовать с нами на эту тему и ответить на парочку наших вопросов. Добрый день, мистер Уингертон.

По сценарию нашей судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя