Гермиона лежала на кровати и смотрела в потолок. Рассудив, что ей не стоит показывать своё выздоровление медиковедьме, она притворялась, при чём совершенно бездарно. За соседней ширмой послышались тихие шаги и девушка быстро закрыла глаза, придав своему лицу более больной и отрешённый вид. В помещение вошла женщина и направилась к Гермионе. Осмотрев девушку и убедившись что та ,, крепко" спит, медиковедьма прошла в свой кабинет, как можно тише закрыв за собой дверь. Гермиона облегчённо вздохнула и присела на кровати : сейчас она чувствует себя отдохнувшей и голова уже не раскалывается как гнилой орех. Осталось лишь лёгкое головокружение и множество вопросов: Как она сюда попала? Где её палочка? И где профессор Снейп?
-О, юная леди, вы уже проснулись? Славно. - послышался голос медсестры и Гермиона в ужасе поняла, что её обман раскрыли. Медленно повернув голову в сторону двери, девушка кивнула и еле слышно прошептала:
-Здравствуйте.
-Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? - ласково поинтересовалась медсестра.
-Всё хорошо. - Выдавив из себя добродушную улыбку, промолвила Гермиона и потянулась за стаканом воды. Сделав несколько глотков, она опять перевела взгляд на молодую, симпатичную женщину. Её русые локаны выглядывали из-под медицинской шапочки, а зелёные глаза выжидающе смотрели на саму Гермиону.
-Скажите пожалуйста, могу ли я выйти от сюда? Мне нужно найти кое-кого... - несмело попросила девушка, но её прервали
-Зачем же так спешить? Для начала я должна тебя осмотреть и убедиться, что ты полностью здорова, а потом уже можешь переодеться, ты же не выйдешь из больничного крыла в пижаме, ведь так? -Гермиона ничего не ответила, лишь кивнула.
-Да не волнуйся ты так, твой спутник никуда не денеться, подождёт до вечера. Присаживайся. - Медиковедьма взглядом указала Гермионе на стул и девушка послушно села на него.-Сейчас будет немного неприятно, потерпишь? - Гермиона безразлично кивнула. В ту же секунду женщина взмахнула палочкой и прошептала что-то на латинском . Ощущение было не из приятных, как будто в голове сверлят дырку. Неприятно, но вполне терпимо...
Дверь со скипом отварилась, и в больничное крыло вошёл Снейп, ну, как вошёл, влетел, как делал это, будучи преподавателем...
Медиковедьма возмутилась, заметив в кабинете черноволосого парня и начала ворчать,ненадолго забыв про Гермиону:
-Молодой человек, что вы себе позволяете? Выходите, немедленно, вам тут делать нечего!
-Я мо... - Снейпа грубо оборвали на полуслове, даже не дав договорить.
-Вон, потом сюда придёте, у нас плановый осмотр! Давайте, Давайте, нечего тут топтаться, я вас позову !
Снейп всё же покинул больничное крыло, мысленно послав женщину ко всем чертям. Между тем, Гермиона, не понимая в чём дело,повернулась к женщине. Она не увидела Снейпа, так как сидела спиной к двери.