глава 17

562 42 7
                                    

После того как Грейнджер покинула кабинет директора Диппета,  она быстрыми шагами направилась в сторону школьной библиотеки. Преодолев несколько этажей, Гермиона свернула направо и пошла прямо по коридору. По замку гулял пронизывающий до костей ветер. Ощутив,  как прохлада пробежалась по коже, девушка вздрогнула и получше закуталась в мантию. ,, -Нужно будет как-нибудь утеплить её "- подумала Гермиона, грея тёплым дыханием руки. Но это будет потом, сейчас на эту ерунду  времени нет,  ведь  нужно отыскать эту чёртову книгу и сварить противоядие. Книга, хммм...Ингридиенты достать особого труда не составит, ведь если она пробралась в кладовую к самому Снейпу на втором курсе, то стащить какие-то жалкие травки у Слизнорта для неё - пару раз плюнуть. Но как же попасть в особую секцию библиотеки? Мадам Пинкс наверняка дежурит там до отбоя, да и после того как она уйдёт, её заменит школьный смотритель Мэрз. Мэрз хоть и будет добрее Филча, но опять-таки нельзя быть полностью уверенной в его адекватности... Сейчас  вообще нельзя ни в чём быть уверенной на сто процентов,  ибо это слишком опасно: неизвестно каким образом над ней может поиздеваться матушка фортуна и какую пакость она снизашлёт Гермионе с небес на этот раз. Хотя, в её случае она всё-таки мачеха, ибо последние несколько лет судьба особенно не благосклонна к ней: сначала долгие,но увы безнадёжные попытки доказать всем собственную нужность (а в мире эксплуатации грязнокровок это далеко не так просто... Взять , к примеру, того же Драко Малфоя, который при каждой возможности напоминал ей о её «грязном» происхождении и чуть ли не перед носом вертел список так называемых «чистокровок», в котором его семья признана самой значимой по всей Магической Британии ), возрождение Тёмного Лорда (который,как оказалось позже, и в свои юношеские годы тот ещё негодяй и садист), массовые нападения на жилые дома маглов, поход за крестражами,  потом Магическая война, смерть Рона и большинства её друзей... Вообщем, судьба изрядно над ней поиздевалась,  что тут ещё скажешь?.. Так, хватит думать о грусном, проблем итак по самое горло...

Гермиона завернула за левый угол и пошла вверх по лестнице. Какую ей книгу нужно достать? ,, Запретные зелья:  изготовление, способы применения и противоядия ".  Запретная секция... Хм... Как же туда попасть? Сделать вид,  что пришла позаниматься?  Сказать, что ей нужна книга по травологии?  Или... Можно прийти как обычный читатель, а дальше положиться на волшебную палочку и удачу? Гермиона поразилась самой себе: она ещё никогда так не рисковала, ведь на все случаи жизни у неё всегда был заготовлен план...Странно, ничего не скажешь... Но, как говориться, кто не рискует, тот не пьёт шампанское,а если без всяких шуток, то рискнуть всё-таки нужно... А что если её заметят?Вот здесь без вариантов: либо Дамблдор предложит ей добровольно выпить сыворотку правды, либо... Либо обстоятельства будут намного печальней...В любом случае сейчас нужно будет действовать крайне осторожно,  иначе их общая со Снейпом тайна раскроется . Девушка кивнула, мысленно согласившись с собой и поднялась на следующий этаж. Каждый  шаг убивал в Грейнджер уверенность в её собственных силах. Пугающим эхом отдавались в голове отрицательные мысли, загоняя девушку в замкнутый круг сомнений, но она решилась оборвать его, дав волю своей хвалённой Гриффиндорской храбрости...или, может, глупости?... Интересно, что же из этого выйдет?..

По сценарию нашей судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя