глава 11

593 51 5
                                    

-Стой! Не подходи ко мне! - Крикнула бледная девушка, пятясь назад. Палочка молодого Лорда была направлена на неё и от этого по спине Грейнджер пробежал холодок. Риддл приблизился к ней и широко улыбнулся, от чего стало ещё паршивей.
-Глупенькая,  ты испугалась простейшего заклинания ливитации?  -Гермиона молчала,  испуганно смотря на парня. Том понял в чём дело и поспешно опустил палочку.  Подойдя ближе к девушке,  Риддл заглянул в её глаза и притворно улыбнулся.
-Не понимаю, почему ты меня боишься? Я же хочу тебе помочь. Я могу подняться в воздух первым, а потом подниму тебя,  если, конечно, ты этого хочешь . - Грейнджер попыталась скрыть отрицательные эмоции, но у неё это плохо получилось.  Парень, заметив это, отстранился от девушки на два шага.
-В чём проблема?  Я вижу, что ты меня боишься, но по какой причине, мне неизвестно... -Не успел парень договорить, как девушка поспешно  замотала головой :
- Я  тебя не боюсь, просто... Просто там очень высоко... -Поспешно добавила Грейнджер,  не скрывая своего страха. На самом деле Гермиона и в правду боялась высоты, но ещё сильнее девушка  опасалась вот такого добренького Риддла, который изучал её странным взглядом и фальшиво улыбался.
-А вчера,  в гостиной Слизерина, ты тоже высоты боялась?  Ладно, можешь не отвечать, я это сам узнаю.   - сердце Гермионы бешено заколотилось, а ноги немного подкосились.  Узнает сам? Когда, а главное,  как? 
После недолгой паузы, парень насмешливо проговорил :
- Если ты не поборишь свой страх высоты сейчас, то, возможно, больше никогда не узнаешь как это, летать без метлы. Ну так что, полетаем?  -Гермиона опасливо глянула на парня и медленно кивнула.
Том улыбнулся, и, без  помощи палочки, поднялся в воздух :
- Это просто, видишь?
-Как ты это делаешь без палочки? - Удивилась девушка, наблюдая за зависшим в воздухе Риддлом. Нет, она конечно слышала от других волшебников, что Тёмный Лорд умеет подниматься в воздух без специальных заклинаний,  но вот своими глазами увидела это впервые.
-А вот этого тебе знать не обязательно. - Усмехнулся парень, полетав вокруг  Грейнджер.
Один взмах, и Гермиона поднялась за ним, неуклюже барахтаясь в воздухе. 
-Давай руку.
-Что? - испуганно переспросила девушка.
-Руку давай,  говорю.  Ты же не вылетишь из окна одна, так ведь?  - Усмехнулся парень, протягивая открытую ладонь. Гермиона засомневалась, но, вспомнив о волшебной палочке, которая лежала в сумке,  слегка сжала ладонь юноши.
-Ну что, готова? Тогда полетели.  - Том вылетел наружу, потянув за собой всё ещё испуганную девушку.  Как только они выбрались за пределы замка,  в лицо Гермионы тут же ударил свежий осенний воздух. Посмотрев вниз, девушка в ужасе вскрикнула, и, забыв про то,что она находиться рядом с будущим убийцей, сильнее прижалась к заклятому врагу, обвив руками его локоть .  Внутри поднималось какое-то странное чувство невесомости, свободы, а ещё... Хотелось блевануть...  Сглотнув, Гермиона подняла голову, пытаясь не смотреть вниз, и столкнулась с красивыми голубыми глазами, которые вмиг налились кровью.  Риддл смотрел на неё улыбаясь , но глаза эта поддельная улыбка не тронула.  Парень ненавидел чужие прикосновения и сейчас ему больше всего хотелось отцепить от себя эту девчонку , снять заклинание ливитации и посмотреть как она ударяется о землю, расшибаясь насмерть. Но нельзя...Не сейчас... Не сегодня... Гермиона посмотрела ему в глаза.  Во взгляде её читалось всё: страх , ужас, беспокойство за собственную шкуру вперемешку с ещё одной непонятной эмоцией. Она как будто прочла его мысли: быстро отпрянула от руки и немного дрогнувшим голосом прошептала :
-С тобой всё хорошо? Т-твои глаза, они...
-Со мной всё впорядке, не беспокойся. - Холодно оборвал её Риддл, отводя разъерённый взгляд в сторону.  Немного придя в себя,  парень успокоился и опять взглянул на испуганную Гермиону, натянув на лицо безупречную улыбку. Девушка не поняла такой странной перемены настроения и всё ещё настороженно поглядывала на парня.
- Вон твоя сумка.  Бестолковый Пивз выбрал самое лучшее место.  - Усмехнулся Риддл, поднявшись выше . Гермиона нервно улыбнулась, наблюдая за тем, как парень достаёт её сумку.  Подумать только, ей сейчас помогает враг всего Магического Мира...
Том достал небольшую тряпичную сумку и подлетел обратно к девушке, но отдавать её пока не спешил. Посмотрев на Грейнджер, парень насмешливо проговорил :
-Ну вот, достал...  Давай возвращаться.  

По сценарию нашей судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя