глава 1

2K 85 11
                                    

-Рон! Роооон! Неееет!- кричала Гермиона, обливаясь слезами. Её лицо испачкано кровью, губа разбита, а правая рука тяжело ранена неизвестным проклятьем одного из пожирателей. Девушка подбежала к израненному парню и подхватила его под руку. Кое-как оттащив Рона в более безопасное место, Гермиона принялась рыться в своей сумке. -Да где же оно? Потерпи Рон, сейчас будет легче. Рон, не закрывай глаза, Рон, Неееет!- девушка трясла парня за плечи, хлопала по щекам, кричала. Нужного зелья в сумке не нашлось и Гермиона в ужасе поняла, что обронила пузырёк с зельем где-то на поле битвы. Утирая кровавой рукой слёзы, она склонилась над побледневшим парнем и зарыдала.
-Гермиона,-услышала девушка тихий, почти дрожащий голос, -Не плачь, ты сделала всё, что могла. -парень стёр слезинку с щеки девушки - Я давно хотел признаться, да всё времени не было,так вот, случай представился.-невесело усмехнулся парень- Я люблю тебя, Гермиона, береги себя и будь счастлива -Прошептал Рон и приблизился к девушке, -поцелуй меня -умоляюще прохрипел он, и она не отказала. Через мгновение губы Рона стали холодными как лёд и девушка отстранилась. Рон был мёртв. Гермиона обняла холодное тело парня и прошептала: -Я тоже тебя люблю. Я обязательно отомщу за тебя, обещаю.
Вытащив из кармана джинс палочку, Гермиона выбежала на поле. Глазами она начала искать сволочь , которая так хладнокровно убила её друга. Оглядевшись, девушка заметила того самого пожирателя, который наставил палочку на обезоруженного Невила. Подбежав к однокурснику, она грубо оттолкнула того на землю и предстала перед жалким предателем.
-Круцио - кричала девушка. Пожиратель упал в лужу крови, всё тело охватила судорога, но он держался. -проклятая Грязнокровка -сквозь зубы процедил мужчина - Я убью тебя, слышишь?Убью!
И Гермиона не выдержала. Она приставила палочку к горлу пожирателя и прошипела: -Авада кедавра! - тот упал замертво,  в глазах застыло холодное презрение.
-Невил, ты как? -Обеспокоенно спросила гриффиндорка .
-Потрясающе. - выдохнул парень. -Спасибо.
Гриффиндорцы огляделись, и, не найдя опасности поблизости, побежали в сторону разрушенного замка. Повсюду валялись обезображенные тела людей, но Гермиона и Невил почти не обращали на них внимания. Они бежали, временами оглядываясь назад и прикрывая друг друга от смертельных проклятий. Внезапно девушка услышала крик за своей спиной: -Гермиона, беги! -Это был Невил. Его схватил один из пожирателей. Грубо опрокинув парня на землю, пожиратель произнёс ужасное проклятье. Всё тело юноши покрылось крупными язвами и через секунду Невила разорвало на части. Гермиона сдержала вырывающийся на ружу крик. Сердце разрывалось на части, но она продолжала бежать. Завернув за угол, девушка увидела бедную Джинни, которая рыдала над телами погибших Фреда и Джорджа. Гермиона осторожно приблизилась к подруге и обняла её за плечи. -Всё будет хорошо, тише, тише... - Джинни аккуратно убрала руки Гермионы и посмотрела ей в глаза, так испуганно, жалобно.
-Где Рон? -еле слышно пролепетала девушка, вглядываясь в карие омуты подруги.
-Он...Он...-всхлипнула Гермиона, но всё-таки произнесла роковое для девушки слово. -Он мёртв, его убили...- Джинни взглянула на подругу. -Скажи что это не правда -Прошептала она -Скажи что это не правда! -Заорала обессиленная девушка. Слёзы тоненькими струйками бежали по щекам а тело тряслось от страха. Джинни осталась совсем одна: вся её семья погибла, а их тела изуродовали проклятые пожиратели. Битва только началась, а сторонники Тёмного Лорда перебили почти всех...
-Джинни, Гермиона, требуется подкрепление! Пожиратели напали на учителей . - Шеймус Финниган размахивал руками,указывая куда-то в сторону. Гермиона и Джинни вскочили с каменного пола и последовали за парнем. Первое, что увидели Гриффиндорки, это профессоров Хогварса и оставшихся учеников, которые самоотверженно сражались с группой ПСов. Проклятья летели в разные стороны, земля пропиталась кровью молодых волшебников, но внезапно всё стихло. Пожиратели развернулись, и, не оглядываясь, быстрыми шагами направилась в сторону запретного леса.
-Всем в школу. -Скамандовала Макгонагалл, утирая пот со лба. Ученики и учителя последовали указанию и уже через некоторое время оказались внутри почти разрушенного замка . Гермиона осмотрелась по сторонам: прямо на полу лежали тела убитых людей, а тем, кому удалось сберечь жизь, помогали медсёстры из больницы Святого Мунго. Самой девушке только что перебинтовали пострадавшую руку. Молодая медсестра сказала, что ничего серьёзного в ране нет и она быстро заживёт, но Гермиона в это не верила. Каждое движение правой рукой отдавалось жуткой болью. Выпив несколько флаконов какого-то зелья, девушка прикрыла глаза и задумалась.Боль почти прекратилась . Внезапно Гермиона осознала, что во время схватки с пожирателями она ни разу не видела Гарри. Широко распахнув глаза и вскочив с пола, девушка направилась к декану факультета Гриффиндор.
-Профессор Макгонагалл, вы не видели Гарри? -Взволнованно спросила девушка, надеясь на положительный ответ.
-Да, он помогал мужчинам нести тела убитых и раненых людей.
-А сейчас, вы его нигде не видели?
-Нет... -Ответила растеренная Минерва и тут же произнесла на весь зал :
-Кто видел Гарри Поттера? - Люди не отвечали. Они не знали,где он может быть.
-Всем искать Поттера! - Ученики зашевилились и начали оглядываться по сторонам, а некоторые даже выбежали на поиски парня, но безуспешно. Гарри нигде не было.
-Профессор, Гарри ушёл в сторону запретного леса. - сообщила Чжоу Чанг.
-Дело плохо... -Прошептала Макгонагалл и обратилась к Гермионе.
-Мисс Грейнджер, найдите профессора Снейпа,сейчас же.
-Но он мёртв -в недоумении ответила девушка. -Ещё вчера мы с Гарри и Роном видели, как Воландеморт убил профессора в Визжащей хижине.
-Мисс Грейнджер, выполните то, что я вам сказала. Направляйтесь в Визжащую хижину и найдите профессора. Ах да, вот ещё что, влейте ему в горло это зелье, если найдёте его мёртвым. Как очнётся, передайте ему, что мальчик у пожирателей, а большинство наших людей ранено. Покойный Дамблдор предпологал, что так будет. На этот случай у него был приготовлен другой план, но о нём он мне не рассказывал,сказал только ,что это связано с Северусом. Будте осторожны, это очень важно для нас всех. - Она вручила Грейнджер пузырёк, внутри которого плескалось желтоватого цвета зелье. Гермиона кивнула. Взмахнув палочкой, девушка наложила на себя и свою одежду чары невидимости.
Визжащая хижина находилась в двух киллометрах от школы, это расстояние гриффиндорка с лёгкостью преодалела быстрым бегом. Добравшись до места, она, не теряя драгоценного времени, отварила дверь простейшим заклинанием и тихо пробралась внутрь. В хижине никого не оказалось, это подтвердили обнаруживающие чары. Девушка переступила последний дверной проём и увидела профессора: бледный, истекающий кровью, в порванной одежде. Гермиона подошла к мёртвому телу преподавателя и подняла рукав его чёрной мантии. На его руке виднелась метка,которая пугала любого нормального человека одним своим видом . Девушка искренне не понимала, зачем директору понадобилось воскрешать пожирателя смерти. Сколько лет он отравлял жизнь студентам Хогварса? Сколько лет он служил Тёмному Лорду? Зачем убил профессора Дамблдора? Пока вопросов накапливалось больше, чем ответов на них, но делать было нечего. Девушка с трудом повернула тело профессора так, чтобы ему можно было влить данное Макгонагалл зелье. Присев на пол, Гермиона кое как пододвинула голову Снейпа и опустила её к себе на колени. Придерживая левой рукой голову профессора, Грейнджер разомкнула его рот и влила ему содержимое загадочного пузырька, после чего потрогала его пульс. Сначала жилка около шеи пульсировала с невероятной скоростью, но пульс быстро пришёл в норму. Сердцебиение участилось,но Снейп всё ещё лежал без сознания. Да, она это сделала, но не испытала ни малейшего облегчения. Она спасла одного из сторонников Тёмного Лорда...

По сценарию нашей судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя