И видишь ЧОНГУКА!! Какого лешего он тут забыл . Он обнял тебя и скинул медведя ! (Вот собака , бедный медвежонок!!) Твои руки освободились.
Мысли (Теперь будут в таком шрифте)
МыслиШо тут происходит , не ну если ему спать негде то пусть на диване спит !! Блиииииин!!! Он уже заснул . Ладно , главное без резких движений . Ааааааааааа!! Он меня задушить пытается , я шо мешок что ли ?!? Окей , завтро он будет валятся на полу с подушкой . Это будет моя месть. А пока что спать!
Ну , и ты заснула . Самым крепким сном.
*Утром*
Т/и - и раз , и два , и триииии!!
Ч-аааааааааай!!!
Т/и мне больно ты шо берега перепутала , а малявка!?
Т/и - вообще то их попутал ты, спишь в моей комнате со мной. Под одним одеялом!!!!!
Ч- мне было одиноко вот я и пришло тебя охранять. Всем сказал что пошол тебя охранять чтоб не збежала.
Т/и- сказал тот кто пытается помочь совершить побег!😂😂😂😂🤣🤣🤣
Ч- 😂😂😂
?- заключоная !! Одевайся и сейчас пойдёшь к хозяину . Он вернулся😏.
Ч- давай , я подожду с наружи .
Т/и- что будет если нас увидят!
Ч- скажи что я заснул на пуфе
Т/и- извините тут этот , как его , охранник в царство Морфея попал !!
Чон быстро притворился спящим. Заходит в комнату , Юрей . И видит этого ребёнка. Она его будит.
Юр- Гук , Гуки просыпайся .
" Сахарным голосом"
Ч- Юри , я что , заснул?"сонным голосом"
Юр- да Гуки , пошли . А ты ( показывает на тебя) собирайся и надень платье , господин так велел.
Т/и- женщина не злитесь а то морщины появятся .
Юн- шваль.
Т/и - ну тогда ходите осторожно . А то вдруг кирпич на голову упадёт.
Юн- угрожаешь?
Т/и - кирпич не угрожает , а просто падает и ломает физиономию. А хотя там ломать уже нечего.
Юр- да я теб..( недоговорила)
Ч- пойдём , не трать время. ( Тайком показал 👍)
*Дверь закрылась*
Т/и- аююююю щибаль , тож мне тут львица , выдра она .
Так , ладно не злись Т/и . Чимин уже здесь? Хммм придти в платье ? Окей , ща я вам покажу , дикую львицу!!
Ты надела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость с другой планеты.
Fanficвесь мир заполонили неземные жители . Они вселяются в людей и становятся ими . При этом : по виду твой знакомый , а душа чужая . Ты относишься к отряду сопротивления и как то раз вас засекли ...