14 глава

67 6 0
                                    

После творчества ты слегка устала и решила что пора спать . Время на ноутбуке было 23: 00. Ты слышала с  нижнего этажа смех мужчин и слащавые голоса девушек . Ну и как на зло тебе захотелось пить .
     Ну и ты попёрлась на кухню к тёте Су она обычно не спит пока в доме не воцарится тишина . Ты тихо как ниндзя прошмыгнула около гостиной для встреч. От туда то и доносился шум . Ты быстро побежала к тёте Су.
Она сидела и пила чашку Ромашкового чая :
Т/и- тётя Су?
С- ох ,Т/и . А , почему ты не спишь ?
Т/и- пить захотела .
       Ты достаёш бокал и наливаешь из графина воды . Залпом опустошив бокал ты подошла к тёте Су, она была уставшей .
   Т/и- тётя Су , с вами всё хорошо?
    С- я не могу заснуть , да и господин не в духе.
    Т/и- можно мне с вами посидеть?
     С- конечно , присаживайся.
Она соскочила , поставила чайник и достала вкусняшки .
      Т/и- тётя Су не надо так суетится , я могу напоить вас чаем и всё достать . Мне ведь не трудно .
      Ты поднялась и взяла у Су из рук чашечку с вареньем . На лице Су было видно что ей приятно , она мягко улыбнулась и присела обратно . Ну а ты как настоящая домохозяйка заварила чай и накрыла стол .
      Т/и- рассказывайте.
      С- что ?
      Т/и - у вас лицо заплаканное 🙁
      С- всё таки заметила.
      Т/и- ......
       С- хорошо . Это случилось сегодня ближе к вечеру , я как обычно относила еду  господину Паку. Он был зол , очень зол . Я спросила : что случилось ? Он стал кричать : где фотография . Куда ты её дела!?
Я испугалась и сказала почти безвкусно: господин , я ещё не была в ваших покоях. И , он . Он . Ударил меня . И выкрикнул- пошла отсюда.
Но перед тем как я ушла я увидела что  он смотрит камеры и я увидела тебя . Я так перепугались за тебя , но не стала говорить об этом случаи , ведь тебе и так проблем хватает .
       Т/и - о Господи , если бы я знала , простите , из за меня вы постродали.
    Ты встала на колени перед нею. Как же стыдно . Из за меня её ударил тот дибил .
     С- что ты! Не надо , прошу встань с колен . Я не желею что  встретила тебя . Давай лучьше чай попьём и расскажи мне о себе.
      Т/и- хоро.. а что это ?
На щеке у тёти Су , было большое пятно . Это был синяк . Он был синий .
      Т/и-😧
       С-эээээм это пройдёт.
Она отмахнулась и сделала глоток чая . Ты решила не давить на рану. Сделав глоток ты начала беседу . Тётя Су поддержала разговор . Так вы просидели часа 2. Потом проводив Су до её комнаты , ты отправилась к себе. Но всё же по пути заглянула к Чону.
   Ты открыла дверь.
Т/и- Гук ты спишь?
Ч-.....
      Ты увидела спящего на диване Чона. Он такой зайка . Его плед немного спал. Ты подошла к Чону и поправила плед.
Ч- Сахарок я не замёрзну.
Т/и- так ты не спишь !?
Ч- нет , я не спал.
Т/и - ну , я , это , пойду.
Спокойной ночи.
  Ч- я завтро зайду и мы погуляем . Хорошо?
Т/и- угу .
        Ты быстренько выбежала из комнаты и зашла в свою .  И тут же заснула. 
      * Через час*
В твою комнату открылась дверь . И кровать напротив тебя прогнулась. У тебя просто не было сил даже открыть глаза , поэтому ты просто продолжала лежать. А этот кто то обнял тебя . Очень крепко. Уткнулся носом в твои волосы . И прошептал:
? - прости что не зашёл , были дела. Я так соскучился по моей куколке.
      Он тебя поцеловал в шею и крепче тебя обнял. Как ты понела , это был Чимин. Ты больше нечего не слышала, так как заснула .

Гость с другой планеты. Место, где живут истории. Откройте их для себя