Крики доносились из комнаты Чона . Ты вбежала в комнату и увидела 5- ых амбалов которые избивали проктически мёртвого Гука. Ты без раздумий кинулась на помощь. И оттолкнула одного . Но эти дибилы похоже не поняли . Они стали тебя отталкивать и в итоге один из них тебя ударил по щеке . Ну а ты упала на пол. Но быстро поднялась и врезала первым попавшимся .
В итоге 2 избиты . 2 покалечены . Но один хорошенько помял тебя .
Ты потеряла силы и поэтому не могла больше защищаться . Этот колобок ударил тебя в живот , ты упала . Он стал избивать тебя ногой .
Ты взглянула на полуживого Чонгука который был в отключке и последнее что ты услышала :
Чим- какого хрена!!!! Вы что творите !!!
"Всё , ты отключилась "
* Через 6 часов*
Ты ели открыла глаза и стала хоть как то вспоминать что случилось, а голова болела . Когда ты немного оклемалась то понела что кто то держит тебя за руку . Ты привстал и увидела Чимина. Он держал твою ладошку в своей руке. Он заснул . Ты хотела привстать но, он проснулся.
Чим- как ты , малыш?
Т/и- всё х-хорошо.
Чим- прости , я накажу этих свиней .
Т/и- как мой телохранитель?
Чим- он ?
Т/и- да.
Чим- он в городской больницы. Ты его больше не увидишь.
Т/и- почему?
Чим- я так захотел! И вообще слишком уж ты переживаешь за него.
Т/и- выди из комнаты, я хочу поспать ." Ты отвернулась от него"
Чим- много себе позволяешь . Вернусь через час.
Сказав серьёзным и грубым голосом он ушол . Ну а ты разревелась . Ведь всё хомячку под хвостик . Ваш побег , ваша дружба , его состояние , это всё тебя сильно волновало . Но , ты решила успокоится . Ведь сейчас ты должна быть очень внимательной и мудрой .
Ты заснула . Спала ты до следующего дня .
*На утро*
Я проснулась , и как-то странно но у меня всё прошло . Я не стала обольщаться . И пошла в душ , а позже в гардероб:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость с другой планеты.
Fanfictionвесь мир заполонили неземные жители . Они вселяются в людей и становятся ими . При этом : по виду твой знакомый , а душа чужая . Ты относишься к отряду сопротивления и как то раз вас засекли ...