Чим- Тэ отпусти руку , она тебе не принадлежит!
Он это выкрикнул как одержимый .
Музыка прекратилась , всё устремили взгляд на вас .
Тэ- когда это ты стал поднимать на меня голос.- он говорил это спокойно .
Чим- отпусти её руку . Сейчас же!!!
Тэ- ты что , смерти перестал боятся !? Как ты вообще посмел нам помешать . Ты думаешь , что если я спонсор то ты вправе повышать тон !?
Чим- давай обсудим это после того как ты отпустишь руку Т/и .
Тэ- так ты знаешь этого ангелочка?)
Чим- этот ангелочек , мой .
Тэ- а ты не знал что с друзьями надо делится ?) Что скажешь Т/и~ша , отужинаешь с другом твоего хозяина .
Т/и- он мне не хозяин- проговорила сквозь зубы , я.
Тэ- оу , вот как .
Т/и- я не собираюсь ужинать с тобой .
Тэ- я ведь не кусаюсь .
Чим- ты ведь слышал она не хочет с тобой ужинать . Пойдём Сахарок .
Он дёрнул меня на себя и оказалась в его объятьях .
Я стояла молча , боясь даже пошевелится . А Чимин сжимал меня своими руками . Он дышал мне в шею , и жадно вдыхал твой аромат .
Тэ- Вау , вау , похоже этот ангелочек , дорог нашему холодному принцу .
Чим- Закрой пасть , и вымитайся !
Тэ- а что если нет?
Чим- тогда я тебя ...- он хотел уже кинулся на него с кулаками . Но ты встала перед Чимином. Глаза были уже полны слёз .
Т/и- Ч-чимин , п прошу не надо.
Чим- почему я должен остановится- он произнёс это сквозь зубы и пытался обойти тебя . Но ты его не пускала . Краем глаза я заметила что Тэ тоже готов врезать . Чимин зарычал и кинулся на Тэ.
Но вдруг он почувствовал что то тёплое и родное у себя на шее.
Я крепко обнила Чимина . Я так боюсь драки .
Т/и- прошу- я прошептала это ему на ухо.
Чим- он слишком много себе позволяет , отойди , я не хочу задеть тебя .
Т/и- оппа , перестань . Пойдём спать . Не нужно дратся , ведь ты потом будешь жалеть об этом.
Я чувствую что его кулаки разжались . Чувствую руки на талии и спине .
*Чимин*
Я как будто стал слабее из за этого комочка . Она так напугана . Как же мне нравится её аромат.
Я прижал её к себе очень сильно . Она стала не заменимой для меня . А тот момент когда она назвала меня оппой , как будто расстворил мою злость .
*Конец мыслей Чимы*
Тэ- хахахахах оу кстати мы не закончили .
Тэ вырвал меня из объятий Чимы и притянул меня к себе.
Тэ- триумф .
После сказанного он впился в мои губы . Я тут же начала мычать и пытаться вырваться . Но я услышала рык Чимина и Тэ отлител от меня. Но он резко поднялся и вмазал Чимину .
Т/и- о боже мой!!! Прекрати!!
Я стала оттаскивать Тэ с Чимина .
Но он не перестал бить его .
Т/и- прекрати придурок !
Тэ- что ты сказала !?
Т/и- я сказала прикрати .
Я сидела на коленях перед Тэ держа его за рукав .
Он резко развернулся и впечатал меня в холодный пол . Он перекрыл мне все выходы .
Тэ- знаешь , всё кто хоть как то меня задевали , умирали. Но дело в том что ты мне понравилась . Поэтому ....
Он накрыл мои губы своими и втянул в страстный поцелуй . Я не отвечала на поцелуй. А Тэхён хотел большего . Он сжал мою талию и я ахнула от резкой боли . Тэ воспользовался моментом и стал иследовать мою ротовую полость своим языком . Он сплетал наши языки .
Мне было так противно , так тошно . Но из за крепко сжатой талии я лишь поскуливала лёжа под Тэхёном .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость с другой планеты.
Fanfictionвесь мир заполонили неземные жители . Они вселяются в людей и становятся ими . При этом : по виду твой знакомый , а душа чужая . Ты относишься к отряду сопротивления и как то раз вас засекли ...