20 глава

61 7 0
                                    

*Утро*
Я проснулась от чего-то тяжолого на своей талии .
Да , да это рука Чимы . Он дышит мне В ЗаТыЛоК.
    Я решила что надо смываться . Я еспела лишь потереть глаза как меня прижимают сильнее и крепче к себе . 
Мысли:
    Ох как дышать трудно . Он шо меня задушить хочет .
   Я слышу хриплый и сонный голос:
Чим- доброе утро, принцесса). Выспалась?
Т/и- я бы выспалась если бы меня воздух не перекрывали твои руки !
Чим- какая ты сладенькая когда злишся . - он строил мордочку и носом повёл по твоему затылку .
  Чим- я хочу так просыпаться всегда , поэтому ты будешь спать со мной .- он зарылся носом в мои волосы .
  Т/и- а если я против , и ты даже не спросил хочу ли я .(
Чим-  а я знаю что ты не против  , судя по то тому как ты посапывала  , уткнувшись в мою грудь😏
   Т/и-😳
    Чим- чего молчишь , солнышко .
Он резким движением перевернул тебя и увидел твоё красное личико.
Ты резко закрыло лицо руками .
  Чим- чего это ты прячешь?😏
      Он начал окуратно убирать мои маленькие руки . И улыбаться . Улыбка была искренней и яркой , что я сама не заметно для себя улыбнулась .
   Чим- у тебя такая красивая улыбка.
Он провёл указательным пальцем по  моей розовой от смущения щёчке .
Он чмокнул меня в щёку и прошептал.
    Чим - милашка , мой самый сладкий сахар .
   Он крепко обнял тебя . Незнаю почему но я прижалась к нему . И уткнулась носом в его широкую грудь . Он вроде мне противен но почему то он меня и притягивает . Неужели он мне симпатичен .

Гость с другой планеты. Место, где живут истории. Откройте их для себя