18 глава

61 7 0
                                    

Как всегда ты переоделась:

А точно , Чим отдал тебе целый пакет мягких игрушек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А точно , Чим отдал тебе целый пакет
мягких игрушек. Там был вот этот пушистик:

Чону бы он понравился , а что насчёт Чимина , то он и не заметит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чону бы он понравился , а что насчёт Чимина , то он и не заметит.
Ты положила все вкусняшки в коробку и положив свой подарок и партрет . Позвала тётю Су .
С- да , ты звала?
Т/и- тётя Су пожалуста передайте Чону , когда вы пойдёте к нему .
С- конечно, без проблем .
Т/и- спасибо!
С- незашто , там тебя Чимин зовёт😓
Т/и- он не сказал зачем?
С- нет .
Т/и- спасибо что передали .
С- будь осторожна , Чон передавал привет тебе😉.
Т/и-😊 . Досвидания.
С- пока.
      Тётя Су ушла . А ты вышла через минут 5 и поплелась к Чимину . Он был в библиотеке . Ты зашла в библиотеку т видишь что там пусто .
Т/и- может он ушол? Ай , да ладно! Я могу почитать .
       Ты взяла книжку и села на диванчике .
Не заметно для себя самой ты заснула . Проснулась из за того что тебя кто поглаживал по бедру. Ты резко распахиваешь очи и видишь как Чимин сидит по левую от тебя сторону и перекинув руку через спинку дивана погдаживает твоё бедро , а сам сидин и читает твою книгу .
      Ты резко соскочила и упала на пол . Чимин посмотрел на тебя и сказал:
Чим- а я думал , что ты хочешь ещё поспать . Ну уж если ты встала то почитай мне " 50 оттенков серого" .
Т/и- я не хочу
      И тут резкий удар токам
Т/и- аааааааай! - вскрикнула ты .
Чим- я сказал хочу чтоб ты мне почитала , а это значит что ты мне почитаешь!
Т/и- х-хорошо .- ты всхлипнула.
Чим- садись - показал на свои колени.
       Ты тихо села взяв книгу и начила читать в слух. А Чимин расположил свои руки на твоей талии , твои ноги он накрыл своими а голову он положил к тебе на плечо . Он слушал и напротижении всей книги целовал твою шею , ключицы , плечи . Покусывал ухо и шептал " какая же ты сладенькая" , " я хочу так же как в этой книге" , "у тебя такой нежный голос" , " какая фарфоровая у тебя кожа".

Ну вот наконец то я дочитала 5 главу . А Чимин увлеченно посасывает мою кожу .
Т/и - у меня больше нет сил читать .
Чим- мммммм у тебя такая сладкая кожа.- он продолжал сосать мою кожу . Притом иногда оставлять засосы
     Мне было так противно от себя самой , ведь я не чего не могу сделать иначе он меня ударит токам .
Т/и- прошу отпустите меня , мне надо идти.
Чим- а если я не хочу - он сидел зализывал засосы и водил языком по плечу .
Т/и- прошу , вас .
Чим- я сказал нет.- резко сжал мою талию  да так что у меня слегка затрещали кости .
Т/и- аааааааах.
Чим - как же сладко , даже плиторно. - сказав это он повалил тебя на диван.
Т/и- Прошу , не надо !!!. Хватит !!!- ты била его в грудь своими кулочками , брыкалась .
Чим- не ёрзай , ты меня возбуждаешь ещё больше.
     Ты резко замерла , а он воспользовался моментом и снял с себя верх . Ты снова начала брыкаться . Но Чимин как хищник  который готов разорвать всё на своём пути к жертве .
Он разрывает твой верх на множество ненужных тряпок . И жадно расциловывает каждый сантиметр твоего тела. Ты плачешь , брыкаешься , и пытаешься дотянутся до столика рядом с диваном . Чимину это не нравится , он берёт своей рукой скрепляет твои ручки над  головой . Ты не знаешь что  делать , что бы он ослабил хватку , но всё же быстро найдя выход , ты впиваешься в губы Чимина . Тот был в шоке , и от этого ослабил хватку . Ты резко потянулась к столику и хотела уже схватить светильник , но Чимин уже пришол в себя после поцелуя  и потянул твою руку обратно . Ты ёрзаешь и истирично водишь по столу рукай в попытки за что-то ухватится или обранятся .
     Ты нашла карандаш , Чимин уже прижал тебя обратно к дивану . Но ты не растерялась и со всей дури вонзила карандаш Чимину в плечо . Он даже глазам не моргнул , а ты успела выбраться и рванула в комнату Гука .
       Тебе была нужна его защита , но его не было . Ты залезла в шкаф с вещами Чона и тихо стала прислушиваться , него не было , ты была в одном лифе , на вешалке весела  толстовка Чона .  Ты нервно сняла её с вешалки и надела .
Ты почувствовала запах одикалона  Чона и тут же ты почувствовала себя защищоной .
    Но тут резко открывается шкаф...

Гость с другой планеты. Место, где живут истории. Откройте их для себя