Сегодня тебе скучно.
Занятия тянутся неимоверно медленно, а голос преподавателя звучит до безобразия нудно и монотонно. В такой обстановке очень просто поддаться усталости, чем и занимаются самые сообразительные почти в начале занятия, задремавшие на задних радах, прикрываясь учебниками. Да и ты давно потеряла нить повествования, мысленно обещая прочитать всё дома и разобраться самостоятельно... как-нибудь. Записывать нечего, слушать преподавателя не хочется, твоя соседка беззастенчиво пялится в телефон, с довольной улыбкой печатая кому-то сообщение за сообщением. Так скучно, хоть волком вой.
Ты изрисовала каракулями три тетрадных листа...
До того, как в голову пришла идея почитать новую книжку, которую на днях с наилучшими пожеланиями передала тебе новая знакомая. Она была многим меньше справочника, который девушка выдала тебе изначально, но тем проще было носить книгу вместе с учебниками. На самом деле данный подарок был выдан тебе больше на оценку, нежели в качестве подарка, ну да не суть. Усмехнувшись, открываешь первую страницу, мысленно отшучиваясь, что у тебя тут своё произведение, которому нужен полный анализ и доскональный разбор. В глаза бросается знакомое название одного из видов ламий «Синий гонщик»...
Случайные факты
1/5
Синий гонщик – самый сложный, в плане понимания, среди ламий. Кем-то движет голод, кем-то врождённая озлобленность, кем-то страх, а представители именно этого вида всегда «сами себе на уме». Из всех ламий, Синий гонщик – самый непредсказуемый и непостоянный. Его действия практически невозможно предугадать, потому как его отношение к окружающему (месту, действию, компании и вообще миру в целом) меняется с поразительной скоростью. Его настроение может смениться с умиротворённого на агрессивное за несколько секунд, даже если на это нет особой причины.
2/5
Отвоёвывает территории у других ламий, после чего, если место не заинтересовало, без всяческого сожаления покидает его. Несмотря на тягу к территориальному господству, не задерживается на одном месте больше, чем на неделю. Для данного вида – это практически инстинкт. Чем больше ты на одном месте, тем больше вероятность попасться на глаза людям. К тому же отвоевание территории больше воспринимается как забава, во время которой ламии данного вида оттачивают бойцовский инстинкты и выплёскивают эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Snake surprise~ [Lamiatale AU]
RastgeleНебольшая экспедиция подарила тебе более чем неожиданную встречу... (Сборник зарисовок в формате аска)