Как долго ты страдаешь? Разочарованно вздыхаешь, уставившись на мелькающий за окном пейзаж. Очередной день поисков обернулся полнейшим, безоговорочным провалом. И возможно это не расстраивало бы так сильно, будь это первый, второй, или хотя бы третий день подобных путешествий. Но нет, вот уже третью неделю ты таскаешься в этот лес, блуждаешь по треклятым зарослям и портишь зрение в попытках поймать хоть какое-то движение. Абсолютно безрезультатно. Объект твоих поисков ни в какую не хочет показываться на глаза. И тут уж непонятно, намеренно ли он тебя избегает, или же ты просто плохо его ищешь. Конечно проще было бы думать, что ты делаешь всё возможное, но внутренний голос насмешливо склоняет ко второму варианту – тебе стоит стараться чуть больше.
Любопытство... будь оно проклято. Именно из-за него началась вся эта заварушка. Именно с её подачи ты начала искать своего «спасителя», что во время экспедиции помог тебе выбраться из лесной чащи. И именно по её милости ты семнадцать дней подряд таскаешься в лес, пытаясь найти того самого Бушмейстера, который тебе теперь разве что не снится. Поведение этой ламии столь разнилось с тем, что было написано в справочнике, что обычное «Интересно, почему...?» в геометрической прогрессии выросло до «Я должна узнать, что это было.» И всё это несмотря на вопящий от ужаса инстинкт самосохранения – эта ламия зверски ядовитая и раздражительная. Впрочем, к встрече с опасностью подталкивала и банальная благодарность, которую хотелось передать лично, а не повторять самой себе мысленно.
На остановке тебя ждёт весьма приятный сюрприз. Стоит выйти из автобуса, как ты натыкаешься взглядом на знакомого человека – тот самый гид, что курировал вашу экспедицию. Сказать по правде, он казался достаточно сообразительным, и именно поэтому начав поиски ты решила обратиться к нему за помощью. В конце концов он часто проводил экскурсии, поэтому наверняка должен был знать о ламиях хоть что-то, что могло бы помочь. Но, к твоему глубочайшему разочарованию, номер куратора был недоступен, сколько бы ты не пыталась дозвониться. Знание укромных мест и путей к ним, существенно помогли бы тебе расширить зону поиска, вместо того, чтобы день за днём топтаться чуть поодаль от дороги, опасаясь потеряться. Сегодня ты, конечно, решила зайти чуть дальше, но вспоминать свою панику из-за потерянной на мгновение тропинки немного стыдно. Не теряя времени спешишь поздороваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Snake surprise~ [Lamiatale AU]
RandomНебольшая экспедиция подарила тебе более чем неожиданную встречу... (Сборник зарисовок в формате аска)