Настроение стремительно падает. Погода в последние дни совершенно не спешит радовать людей чем-то хорошим, под стать времени года. К сожалению, на выходных ничего не меняется. И сидеть бы тебе в четырёх стенах, меланхолично рассматривая мрачные пейзажи за окном, если бы не внезапно пришедшая в голову идея – у тебя есть новая подруга, которая может превратить скучный вечер в познавательный уикенд. К живущей в лесном доме девушке ты в последнее время ходишь с завидной периодичностью, почти как на работу. Не то интересуют тебя её истории, не то душа жаждет приключений, но суть одна – ты бываешь у новой подруги как минимум раз в неделю.
Почему бы и не сегодня? В доме у подруги всегда находится интересное чтиво, в изобилии имеются разные вкусняшки и домашний чай. Если тебе очень везёт, появляется шанс поворковать с малютками ламиями, или понаблюдать за уже взрослыми особями, которым хозяйка дома даёт приют по самым разным причинам. Иногда тебе даже разрешается помогать с уходом или с кормлением. А вот о новой подруге ты знаешь достаточно мало. Настолько мало, что тебе вообще-то должно быть стыдно. Но кажется саму девушку это никогда не смущало, она охотно позволяет тебе навещать её и делится различной информацией касательно главной интересующей тебя темы – ламий.
Погода становится всё хуже. До нужного дома ты добираешься достаточно быстро, чему отчасти способствует проливной дождь, заставший тебя на полпути до остановки. Что ж, в автобусе было куда уютнее. Но сюрпризы на этом не заканчиваются, потому что ты с недоумением обнаруживаешь замок на двери неоспоримый признак того, что хозяйка отсутствует. В который раз проклиная собственную привычку притаскиваться без предварительного созвона, ты принимаешься мерить шагами крыльцо, размышляя что делать дальше и борясь с холодом. Ты почему-то уверена, что подруга сейчас пошутила бы, в очередной раз напоминая для каких целей изобрели телефон и социальные сети.
Долго думать не приходится. Хозяйка дома появляется всего несколько минут спустя. Перепачканная, промокшая и явно чем-то недовольная. Ты предполагаешь, что подруга была на «обходе» – именно так она называет прочёсывание некоторых участков леса в поисках браконьерских капканов. Однажды ты напросилась за компанию в такую вот вылазку и была в ужасе от ловушек, которые удалось обнаружить. Девушка выглядит раздражённой, но меняется в лице и удивлённо хлопает глазами при виде твоей персоны. Ты не можешь её винить – не каждый ходит в гости в такую даль под проливным дождём. Хозяйка дома вздыхает и снисходительно улыбается, наспех открывая дверь и пропуская тебя в дом с беззлобно-саркастичным: «– Добро пожаловать~»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Snake surprise~ [Lamiatale AU]
De TodoНебольшая экспедиция подарила тебе более чем неожиданную встречу... (Сборник зарисовок в формате аска)