Немного о видах... [Lamiatale AU]

6.1K 127 9
                                    

Экспедиция по новым, малоизученным местам идёт полным ходом. И ты, как её полноправный участник, безмерно этому рада. Естественно долгие походы утомляют. Именно поэтому сейчас ваша группа обустроилась на ночлег и развела костёр, постепенно готовясь к отдыху. Ты и сама рада вздремнуть перед дальней дорогой. В конце концов завтра снова придётся провести весь день в пути. 

Однако пару часов спустя после отбоя, тебя вырывают из царства сновидений. Потирая глаза, ты покидаешь палатку и сонным взглядом осматриваешься по сторонам. Вокруг тихо и темно, костёр давно потух и кроме полной луны пространство вокруг не освещается ничем. Несмотря на это, ты на удивление внимательна спросонья, и успеваешь заметить движение в кустах неподалёку. 

Первая мысль – поднять шум, чтобы оградить себя от угрозы. Однако ты одёргиваешь себя и мотаешь головой. Может тебе показалось? Вторая мысль – вернуться ко сну. Однако копошащееся в душе любопытство теперь не позволит тебе сомкнуть глаз. Прикусив губу, возвращаешься в палатку за фонариком, и секунду спустя идёшь по направлению к злосчастным кустам...

Осторожно пробираешься сквозь заросли, осматриваясь по сторонам и прислушиваясь, готовая в любой момент развернуться в сторону лагеря. Едва не взвизгиваешь, когда кусты неподалёку снова шуршат. Идёшь на источник шума, напряжённо стискивая фонарик чуть дрожащими пальцами. 

Заросли быстро сменяются открытой поляной, близ небольшого водоёма. Потрясающая картина, но она волнует тебя в последнюю очередь. Потому что источник света в твоих руках наконец-то являет твоему взору полуночного визитёра. И им оказывается настоящая ламия. Явно недовольная твоим преследованием, или же ярким светом фонарика. Необычное создание оборачивается к тебе лишь на пару мгновений, после чего стремительно скрывается в зарослях с другой стороны поляны. А ты возвращаешься в лагерь, чувствуя восторг и переполняющий тело адреналин. 

Этой ночью ты так и не высыпаешься, а наутро тянешься к небольшому справочнику, где выискиваешь описание ночного гостя.

И удивляешься, когда узнаёшь, что это...

UnderFell Sans  

Пустынный тайпан. Подозрителен, груб и самокритичен. Мнительность у этого вида ламий, кажется, заложен на уровне генетики. Людей избегает, но при взаимодействии ведёт себя агрессивно и старается напугать, если нет возможности скрыться. К другим ламиям относится с характерной мнительностью. Очень опасен, если нарушается его личное пространство. В остальное время осторожен и бдителен круглые сутки, его нельзя застать врасплох. Склонен к самокритике и утрированию событий в худшую сторону, подстраивается под ситуацию при необходимости. Долго привыкает ко всему новому, будь то окружение, или же новое место обитания. Необычайно предан и заботлив, но только по отношению к «доверенным лицам». Легко смущается и много язвит. Меняет окраску в зависимости от сезона, и этот факт почему-то его раздражает. Обладает хорошей памятью. Обладает очень токсичным ядом, который учится контролировать с возрастом. Гораздо чаще других видов склонен к депрессии и приступам самобичевания, если не получает достаточно внимания. Хороший охотник, способен найти еду там, где её априори практически нет. Неприхотлив и не требует особых удобств. Ночной житель.

Snake surprise~ [Lamiatale AU]Место, где живут истории. Откройте их для себя