Способ обрести компаньона [Lamiatale AU]

1.4K 52 5
                                    

Спокойный, зимний день...

Чашка горячего чёрного чая с мятой и бергамотом, под аккомпанемент вкусного пирожного с нежным кремом и фруктами – прямо то что надо, особенно учитывая лютый мороз на улице. Правда ты наслаждаешься вкусностями куда менее охотно, нежели твоя собеседница, которая то и дело счастливо жмурится после каждого глотка чая. Девушка прибыла в кафе, по твоей просьбе, приблизительно полчаса назад. И за всё это время вы перекинулись лишь парой слов, не считая сделанного заказа. Сжимаешь пальцы рук в замок, мысленно прикидывая, как начать разговор на интересующую тебя тему.

– Вместо того, чтобы дёргаться, скажи, зачем ты меня позвала.

Ты удивлённо моргаешь, прежде чем перевести взгляд на свою кружку. Сидящая напротив девушка вроде как могла считаться твоей хорошей знакомой, и ты позвала её в кафе под предлогом «узнать друг друга получше». Но немного подумав, ты решила совместить приятное с полезным и решила побольше узнать о ламиях, которыми в последнее время очень заинтересовалась. И конечно же никто не мог знать о ламиях больше той самой новой знакомой, которая уже не раз помогала тебе, предоставляя информацию об этих интересных созданиях. Однако вопросов было много, а времени у новой знакомой было мало. Да и неудобно было навязываться со своим любопытством.

И по итогу ты не решилась задать ни одного вопроса, ровно до фразы собеседницы.

По хитрой улыбке и снисходительному взгляду сидящей напротив особы, ты с некоторой долей неловкости поняла, что она догадалась о том, какого рода вопросы тебя изводят. По словам девушки, тебе не стоило стесняться, потому что она рада найти кого-то, с кем можно поговорить на эту тему. Однако у твоей собеседницы почти кончилось обеденное время, поэтому она могла ответить лишь на один вопрос. Оставалось только судорожно думать, какой же выбрать, попутно упрекая себя за нерешительность.

– Как и где можно приобрести ламию?

Формулировка немного странная, но тем не менее до сидящей напротив девушки смысл вопроса доходит быстро. Она задумывается и хмурится, явно копаясь в памяти. Спустя несколько секунд, знакомая пожимает плечами и отвечает, что есть бесконечное множество способов, но она может обобщить основные и рассказать о них поподробнее. Поспешно киваешь, соглашаясь с таким решением, и твоя собеседница с самым серьёзным лицом начинает рассказ, предварительно отпив немного чая из своей кружки.

Snake surprise~ [Lamiatale AU]Место, где живут истории. Откройте их для себя