Глава 5.

285 10 1
                                    

-Куда ты меня тащишь?!- продолжала возмущаться я, в то время, как мы уже поднимались по лестнице.

-Где твоя комната?- спокойно спросил парень, даже не обращая внимания на мои протесты.

-Там...- я показала пальцем на дверь.

-Отлично.- его губы расплылись в странной ухмылке, от чего по телу прошла дрожь. Во мне боролись два чувства. Первое-это страх, я боялась того, что Гарри может сделать со мной, когда узнает, кто я. Второе- это нездоровый интерес. Да-да, именно нездоровый. Никогда не знаешь, как Стайлс отреагирует на ту, или иную фразу и это только подливает масла в огонь моего любопытства. Я ведь спокойно, вернее, громко, могу закричать на весь дом о том, чтоб от меня убрали этого припадочного, но нет же, все равно, покорно следую за ним.

- Входи!- приказал кудрявый, на что я только закатила глаза, но вошла в комнату и включила свет. Ужасный бардак- все, что можно было увидеть. Мы с Ким, слишком спешили и даже не собрали вещи, которые разбросали везде: на кровати, пуфике, даже на телевизоре висели колготки. Мда. Не быть мне домохозяйкой. Ну и плевать... Я бы и дальше продолжала размышлять о своей бестолковости, но, любопытство взяло верх, и я подняла взгляд на парня. Тот стоял около двери на балкон и нагло меня разглядывал. Вот же идиот, а я еще гадала, какой он теперь. Тут даже думать нечего: как был придурком, так и остался, да еще и с огромным эго.

-Я слушаю.- сказал этот баран, чем прервал нескончаемый поток мыслей в моей голове.

-Я рада, только вот, должна тебя расстроить- понятия не имею, что должна сказать.- уверенно заявила я, хотя, на самом деле, не чувствовала никакой уверенности в «завтрашнем дне» и, судя по взгляду парня, не зря. Всем своим видом, он говорил, что если я не продолжу- задушит меня теми же колготками...- Чего ты хочешь?- уже не скрывая любопытства, спросила я.

-Ну,.. на данный момент- узнать кто ты,- немного подумав, ответил Стайлс.- а дальше уже посмотрим.- закончив, он, не спеша, начал подходить ко мне. В то время, как мое сердце, готово было выпрыгнуть из груди. Парень возвышался надо мной и это сбивало с толку. Я, изо всех сил, старалась своим видом показать, что мне плевать на него. Но не тут-то было.- Посмотри на меня.- прямо мне в губы, прошептал кудрявый, но я не могла заставить себя послушаться, по этому, просто смотрела в окно за его спиной. На улице уже почти стемнело и мои цветные фонарики были единственным источником света, добавляя всей этой ситуации еще больше неловкости. - Я, по-прежнему, жду ответа, милая, а потом мы решим, куда поедем, обещаю.- сказал парень и облизал свои пухлые губы, которые я, однажды, уже целовала. Господи, Джо, о чем ты думаешь? Я была зажата между стеной и парнем, который блокировал все пути отступления, даже то, что дверь находилась не так далеко от меня, не спасало.

Do you remember me?Место, где живут истории. Откройте их для себя