Глава небольшая и непроверенная, но я подумала, что это лучше, чем ничего. Я, правда, стараюсь выделить время на написание новых частей, но пока что безуспешно. Могу только надеяться, что вам все еще интересен этот фанф и вы готовы терпеть вот такие вот огромные перерывы в выходе глав. Не спешите кидаться в меня тапками, в субботу вечером я выложу следующую часть в качестве извинения:)
*********************************
- Какого черта ты ко мне приставал?!
- Аэээ... Я перенервничал...- Гарри пролепетал и я саркастически подняла бровь.
- Перенервничал...- медленно произнесла я, смакуя это слово.
- Слушай, Джо, я был не в себе, ладно? Давай не будем опять ссориться...- снова начал говорить он, но я подняла руку вверх, показывая ему замолчать.
- Значит так, Стайлс, я забуду об очередной твоей лаже,- на этом месте кудрявый заметно расслабился,- но дам совет на будущее: держи себя в руках.- предупредила я и подмигнула ему. Парень еще некоторое время стоял с открытым ртом, но потом очухался и пошел к кассе, где сидела старушка.
- Сколько стоят воон те ватрушки?- спросил он.
...Через несколько минут довольный парень уже держал в руках огромный бумажный пакет с кучей выпечки и махал им у меня перед глазами. Мы будто и не ссорились.
-Угостить тебя, Джо?- он спросил с широкой улыбкой.
- Нет спасибо, бараш, я как-то обойдусь и без твоей щедрости. -почему-то мне захотелось назвать Гарри такой милой кличкой, тем более, я прекрасно знаю, как он это не любит. Как я и думала, парень недовольно нахмурился, но потом уголки его губ медленно поползли вверх и переросли в ухмылку.
- Ну, как хочешь, мартышка! Сама напросилась!- воскликнул он и хитро покосился в мою сторону. Гарри поставил пакет на прилавок и потянулся в мою сторону. Несколько секунд потребовалось, чтобы я поняла весь план Стайлса, но было слишком поздно. Его руки уже ухватили меня за щеки и парень начал меня тискать.- Ух, ты просто душка!- он начал дразниться и щекотать меня своими длинными пальцами.- Такая пухленькая, как пончик!- продолжал ерничать парень в то время, как я руками и ногами пыталась отбиться от этого душевнобольного. Но все тщетно. Стайлс, возможно, и был придурком, но он, определенно, превосходил меня в силе. Вот и сейчас, он остановил меня около выхода. Несколько секунд мне не хватило, чтобы скрыться от синдрома старшего брата, который, явно, разыгрался у кудрявого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do you remember me?
FanficПростит ли Джо своего друга детства? Вспомнит ли он ее при встрече? Рассказ о том,насколько мы можем изменить судьбу человека,сказав всего несколько слов не подумав.