POVКим.
Не знаю, кем приходилась Джо эта женщина, но как только я назвала ее фамилию, в гардеробной послышался ужасный грохот. Испугавшись, я сразу рванула туда. И видимо не зря. Джо, ссутулившись, сидела на пуфе и смотрела в одну точку. От такой картины, мне стало страшно за подругу.
-Джо? Что случилось? Я что-то не то сказала? На тебя что-то упало?- начала озвучивать я первые, пришедшие в голову, мысли. Но она все равно, упорно продолжала меня игнорировать.
- Ау! Земля вызывает Джо!- продолжала я, пытаясь хоть как-то привлечь внимание девушки, но без толку.- Ты что, совсем офигела?! Я переживаю, вообще-то, но тебя это не шибко волнует, да?! Молчишь?! А как же уговор, рассказывать все? Я думала, мы- подруги!- закончила свою тираду я и села на пол. Мельком взглянув на брюнетку, заметила на ее щеках мокрые дорожки от слез.
-Эй,.. посмотри на меня…- мой голос стал максимально мягким и девушка послушно выполнила «приказ».- ты же знаешь, что можешь мне доверять. Что бы ты не сделала, я всегда буду на твоей стороне. Дружба навсегда, помнишь? Мы вместе постараемся найти решение твоей проблемы или хотя бы попыта..-начала я, но осеклась. Что же такого она натворила?
-Свалить из этого города, как можно скорее- вот решение…- хриплым, от долгого молчания, голосом заявила подруга.
-Чего?!- опешила я.
-Того!- не отставала она.
-Так, сейчас же выкладывай, что случилось! Иначе, клянусь Богом, я не отстану от тебя до конца твоих дней!- обеспокоенным, но уверенным голосом сказала я. Далее последовал громкий вздох, который означал лишь то, что Джонсон сдалась. Обреченно посмотрев на меня, девушка уселась на пол и начала рассказывать свою историю, которая, к слову, затянулась надолго. Во время рассказа брюнетка всхлипывала, запиналась и активно жестикулировала руками, прибавляя истории еще больше драматизма. Так же, к нам регулярно заходила Эмили- мама Джо, но я тактично просила ее оставить нас вдвоем. Не обошлось без обещания, что мы обязательно изложим ей суть проблемы, так сказать, для душевного спокойствия женщины.
********************************
Спустя полтора часа.
-Гарри был для меня всем, и ,он же, стал причиной всех моих страданий...- закончила подруга и посмотрела на меня, ожидая увидеть на моем лице осуждение или, даже, презрение. Но ничего не было. Я прекрасно понимала, что она, как раз таки, заслуживает уважения, как никто другой. Не важно, что думает о ней этот известный парень. После сказанных ним слов, Джо поставила перед собой цель- во что бы то ни стало- стать идеальной, чтоб он «посмотрел- и рухнул», как выразилась сама девушка. И она добилась желаемого, только вот ОН этого не знает. Надолго ли? Стайлс является участником моей любимой группы, но я и раньше, в отличии от других фанаток, не питала к нему особой симпатии. Другое дело- Найл… Этот блондин, определенно, мой фаворит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do you remember me?
FanfictionПростит ли Джо своего друга детства? Вспомнит ли он ее при встрече? Рассказ о том,насколько мы можем изменить судьбу человека,сказав всего несколько слов не подумав.