Глава 9.

235 10 5
                                    

-Джо, пора вставать.

Чей-то знакомый голос мешает мне нормально спать. Я все еще на половину дремаю и только слышу звук открывающейся шторы, а через секунду меня уже слепит солнечный свет. Инстинктивно, я натягиваю одеяло на голову, мои глаза все еще плотно закрыты и я в слепую ищу дурацкую подушку, чтобы швырнуть ее. Сон не желает отступать. В окружении ватного громилы мне тепло и комфортно. Вернее, мне БЫЛО комфортно.

-Джо!- слышу я и чувствую как с меня стягивают мое укрытие. Из последних сил я пытаюсь удержать его в своих объятиях, но мои попытки тщетны и я проигрываю в этой борьбе. 

-Еще пять минуточек, мам..- с моих губ срывается стон.

- Я не твоя мама и если ты не встанешь сейчас, то разговаривать будешь уже с ней!-  когда я приоткрываю глаза, Ким стоит с моей постельной принадлежностью в руках и выжидающе смотрит на меня.

-Сколько времени?- мычу я.

От прохладного воздуха по моему телу прошлись мурашки и я поежилась.

-Сейчас десять двадцать пять и все уже собираются завтракать.- с хитрой улыбкой ответила подруга.

На секунду я закрываю глаза, но когда до моего мозга доходит информация, я подрываюсь с кровати и чуть не падаю, а когда смотрю под ноги, то вижу, что причиной послужили мои тапочки. В панике, бегаю по комнате в поисках ванных принадлежностей, а когда нахожу все, что нужно, то бегу в ванную. Боже, я никогда так долго не спала. Вернее, уже года два мой день начинается в шесть часов утра и заканчивается в десять вечера. 

-Черт! Стоило только приехать сюда и уже все перевернулось с ног на голову!- успевала ворчать я, судорожно завязывая свои волосы резинкой.

-Ой, ну да, конечно! Во всех твоих бедах виноват Лондон!- кричала в ответ блондинка. Я уже и отвыкла от ее саркастических комментариев.

-Ну а как иначе?- даже с полным ртом зубной пасты, я не желала отступать, но в ответ подруга только фыркнула.

Покончив со всеми процедурами, я принялась искать какую-то одежду. Итак, будем руководствоваться главным правилом мальчишек: что первое выпадет из шкафа, то и одеваем. В моем случае вместо шкафа будет чемодан. Я, конечно, не собиралась вытряхивать из него все вещи, но и перебирать особо не стала.

Do you remember me?Место, где живут истории. Откройте их для себя