Глава 2.

332 13 1
                                    

Я просыпаюсь от громких криков и визгов,которые доносятся из первого этажа.Медленно открываю глаза,смотрю на время-11:45. С любопытством поворачиваю голову к окну. Мда…это тебе не солнечный Лос-Анджелес. Хотя чего я, собственно, ожидала от дождливого Лондона? К сожалению, у этих двух городов нет вообще ничего общего. 

Лос-Анджелес- город открытий, иллюзий, грез и исполнения самых заветных желаний. Если вы хотите оторваться по полной, окунуться в атмосферу роскоши и величия- вам туда! Хотите бесконечных и бешенных развлечений? –район Санта-Моника всегда рад приветствовать. Лично я уже скучаю по Малибу… с его белоснежными пляжами и заливами…

Так, пора возвращаться в суровую реальность- я в Лондоне, где все ходят в одиночку и считают это нормальным.Куда не глянь,повсюду бродят люди в наушниках, увлеченные прослушиванием чего-то сверх важного. От одной мысли об этом мне становится тошно. Они смотрят будто бы сквозь тебя, совершенно не замечая окружающего мира. Поскорее бы назад, в свою, пусть маленькую, но уютную квартирку. Ну вот, не успела приехать – уже хочу уезжать. Хотя вряд ли родители меня так просто отпустят, тут уж точно не обойтись без споров, криков и обид. Так, стоп. Родители. Неужели я вчера уснула, так их и не дождавшись? 

-Черт!- выругалась я, когда чувство вины начало безжалостно сжимать грудную клетку. Они ведь так  ждали моего приезда. Отменили все планы на день, начиная с самого утра. Видимо вечером у них появились действительно важные дела, раз они все же уехали. Наверняка, мама испекла мой любимый торт, который, к слову, я не ела уже года 3, а то и больше. И вечером,после вкусного ужина,отец, как обычно, притащил бы гору семейных альбомов, и остаток времени  мы бы провели в приятной семейной обстановке. Но нет же! Я чертова эгоистка, вечно думающая только о себе! Это ж надо умудриться уснуть, когда так долго не виделась с родными…

-Джо, мать твою!- из мыслей меня выдергивает  ужасно знакомый голос…такой родной и..

-Тебе не жить!- в комнату врывается Ким и одаряет меня убийственным взглядом. Упс! Я ведь должна была ей позвонить, но, конечно же, забыла. Удивляться нечему.

-Ким,ты не поверишь! Я так скучала...- начала я.

-Беги.- одними губами прошептала подруга и бросилась на меня. К счастью, я схватываю на лету, по этому, почувствовав свой близкий конец, как ошпаренная, рванула к выходу и задумалась. Так, куда? Мне срочно нужно бежать вниз, только и успела придумать я, как услышала очередное ругательство блондинки.

Do you remember me?Место, где живут истории. Откройте их для себя