Глава 10

250 11 6
                                    

Поняв, что от судьбы не уйдешь, с гордо поднятой головой поднимаюсь по лестнице, чтобы забрать свою сумку.

- Выход -там.- с усмешкой говорит Гарри и вопросительно поднимает брови.

- И без тебя знаю, умник, но мог бы и догадаться, что без телефона и денег я никуда с тобой не пойду. - язвительным тоном ответила я и поспешила уйти подальше от его прожигающего взгляда. "А то еще оставишь меня где-нибудь в лесу и благополучно забудешь о моем существовании"- мысленно добавила я, но вслух говорить не стала, дабы не подавать парню такую "заманчивую" идею.

Захожу в спальню и хватаю телефон. Так, дальше сложнее. Нужно выбрать сумку. Я, конечно, всю свою коллекцию брать с собой в Лондон не стала, но несколько любимых, все же, прихватила. Немного подумав, останавливаю свой выбор на сиреневой сумке с длинной ручкой. Еще раз смотрюсь в зеркало и спешу вернуться на первый этаж. Черт, нужно еще определиться с обувью. Так как на улице не сильно жарко, да и ходить пешком особо не придется, натягиваю черные короткие сапоги на высокой платформе. Все это время, кудрявый стоит над душой и громко сопит, а когда я заканчиваю собираться, еще и руками размахивает.

- Наконец-то!- ворчит он и выходит из дома.

- Ты список хоть взял?!- фыркаю я и на полусогнутых ногах пытаюсь догнать его. Кажется, с обувью я прогадала, но возвращаться уже поздно. Невольно бросаю взгляд на Гарри и сразу же жалею. Должна признать, одет он безупречно. Белая футболка, сквозь которую проглядываются очертания его накачанного торса, черные штаны, которые обтягивают его худые, но мускулистые ноги и коричневые ковбойские сапоги чертовски ему идут. А солнцезащитные очки и убранные назад волосы делают его лицо более мужественным и серьезным. Вот уж не думала, что смогу применить эти слова в описании внешности Стайлса. Чтобы на его фоне не выглядеть такой ущербной, тоже достаю свои любимые черные солнцезащитные очки. Хоть небо и затянуто тучами, но небольшие проблески солнечного света все таки есть.

С любопытством следую за кудрявым к его машине и тщетно пытаюсь скрыть свой восторг, когда она оказывается в поле моего зрения. Черный внедорожник, во всей своей красе, ждет нас недалеко от дома. Вот что-что, а машины Гарри выбирать умеет. Ну, а как иначе? Именно такие машины и привлекают его шлюшек, что Стайлс, наверняка, и сам прекрасно понимает. Увлеченная своими мыслями, я не замечаю, как парень уже забирается в машину.

Do you remember me?Место, где живут истории. Откройте их для себя