3.

923 62 33
                                    

-ТЫ ВАПЩЕ МОЗГАМИ ДУМАТЬ УМЕЕШЬ? ИЛИ У ТЕБЯ ИХ НЕТ? Ладно хорошо ты уже в возрасте, чтобы бы этим заниматься, НО НЕ С УЧИТЕЛЕМ ЖЕ. ИЛИ ТЫ ТАК ОЦЕНКИ ИСПРАВЛЯЕШЬ? ТЫ ЖЕ ПОЗОРИТЬ СЕБЯ. ТЫ ШЛЮХА ЧТО-ЛИ КАКАЯ-ТО? ТЕБЯ ЭТОМУ РОДИТЕЛИ УЧИЛИ? -читала Дейдаре нотации его сестра уже как второй час.

{2 часа назад}

Дейдара и Сасори совсем нечего не замечали и продолжали наслаждаться. Как в класс влетает разъяренная сестра Дейдары. В этот момент все были в ахуе..
-а так вот чем ты тут занимашься.. Ну вы же взрослых человек.. Тц собирайся дома поговорим -после этого сестра Дея вышла из класса и ждала его за дверью
-прости, это я виноват, если что вот мой номер звони -сказал учитель протягивая бумажку с номером.
-вы не виноваты, до свидания Сасори Акасуно..
-зови меня просто Сасори.
-хорошо -после Дейдара вышел из кабинета, и направился с сестрой к ее машине.

Всю дорогу до дома его ругала сестра. Приехав домой они сели за кухонный стол, и сестра опять продолжила читать морали..

{В настоящий момент}

-знаешь, если бы эти родители еще любили меня. Вся же родительская любовь доставалась тебе. Даже компания отца перешла в твои руки. Сами они уехали за границу- одтыхать, номере своего мне не дали. Ты целыми днями на работе. А мне то что делать? Мне кажется, если я пропад или умру этого не кто и не заметит.. Правильно я же не кому не нужен, я в этом мире не кто. Я благодарен только одному человеку и это Хидану. Он единственный кто меня поддерживает, уделяет внимание, заботиться обо мне. А он мне посторонний человек. Вот теперь задумайся -после Дейдара встал и направился в свою комнату.

Сестра еще долго не спала, она обдумывал все сказанное братом..А ведь правда вся любовь досталась сестре. Дейдара же всегда был отдельно от семьи. Он был как чужой. Раньше же она думала, что брат просто не хочет с ними общаться. А теперь все поняла и пожалела, что не замечала этого раньше..

{На следующий день в школе}

Первым уроком была математика. (Прям как у меня завтра) А видеть учителя Дейдара вапще не хотел, но делать нечего придется идти. Зайдя в кабинет он увидел учителя. Он сидел за своим столом и что-то делал на ноутбуке. На странность в классе не кого не было, а через 5 минут звонок. Только Дейдара хотел выйти из класса, как его остановил учитель.
-только пришел уже уходит хочешь? -сказал Сасори не смотря на ученика.
-аа..ээ.. Так нет же не кого.. -ели как придумал, что сказать Дейдара.
-так расписание изменили у тебя первым уроком физкультура -все так же не смотря на ученика говорил Сасори.
-а да? Ну я пойду тогда -как только Дейдара прикоснулся к ручке двери, и его опять же останавливает учитель.
-постой. Хочешь не иди на урок со мной по сидишь я отпрашу тебя. Скажу что мне помощь нужна -предложил Сасори
-ээ ну я даже не знаю -замешкался Дейдара.
-хорошо садись тогда. Хочешь можешь сделать уроки или повторить что-нибудь. А я щас отпрашу тебя -быстро проговорил Сасори.
-хорошо, спасибо-поблагодарил Дейдара, а после прикрыл дверь и присел за первую парту, где вчера проверял тетради учеников- *вот блять, что я зря форму в первые в жизни принёс* -негодовал в мыслях Дейдара.

♡Учитель-извращенец♡ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя