14. Признание

303 29 15
                                    

-что тут твориться? -вбежал в комнату злой, но в тоже время испуганный Сасори.

Учитель увидел того парня, которого видел на входе в школу и самого Дейдару, который стоял на коленях, и руками опирался об ноги альфы. Этот парень, ну, как вы понял это Итачи, держал омегу за его волосы. Было видно, что блондин ныл или даже ноет. Сасори не знал, как ему лучше поступить, конечно, надо бы помочь ученику, но с другой стороны он не знал на сколько силен Итачи. Вдруг тот его отмудохает, а ему еще нужно детей учить. Но все же ему нужно помочь мальчишке.

-отпусти его. Ты что не видит ему больно? Может тебя тоже за твои космы потаскать? -это было первое что пришло на ум Сасори может это поможет.

-ты, училка ебаная, ушел и не мешай. Или хочешь занять место этой сучки? -Итачи был почему очень зол, но что его так разозлился было не понятно.

-так, молодой человек, я вас прошу по хорошему покинуть мой дом или же я вызову полицию. Если вы не хотите проблем уматывайте от сюда -Итачи же было как-то глубоко насрать на слова Сасори, он просто еще больше стал тянуть омегу за волосы.

-ай, И-итачи, пожалуйста.. Отпусти.. П-пойдем домой и разберемся там -Итачи не устраивали слова блондина и он еще больше начал тянул его за волосы- а ай, Итачи, пожалуйстаа..

-заткнись -Итачи дал хорошую пощечину омеге и тот заткнулся.

Итачи грубо поднял блондина с колен и потащил за руку к выходу из этого дома, но Сасори не дал ему уйти с парней. Он бы отпустил их, но ему стало очень жаль Дейдару, да и он по-прежнему любит его и не хочет, чтобы ему кто-то причинял боль. Итачи лишь цокнул и грубо откинул блондина в сторону, а сам ушёл с шумом захлопнув входную дверь.

-ты мне ничего не хочешь сказать? Что это только что было? Что этот урод забыл в моем доме? -сасори был в гневе.

-прости. Я не хотел его впускать в дом, но он сильнее меня и смог удержать двери и я не смог её закрыть..

-а зачем вообще ему дверь открыл. Глазок для кого придуман? Видимо не для тебя -закатил глаза учитель.

-я не когда не смотрю в глазок.. Прости. Наверное мне лучше уйти, а то могу и ещё чего-нибудь натворить -Дейдара встал и направился к выходу, но его остановил Сасори

-погоди ты! Не надо уходить, прости что был груб. Я не хочу тебя ещё раз терять. Может вернём все как раньше? -Сасори был уверен что блондин не согласиться, но удачу испытать нужно.

-ладно -дейдара ответил быстро не задумываясь.

Дейдара так и не понял зачем он согласился, если он его не любит. Но попробовать можно.

Продолжение следует...

Автор лох. Я как-то умудрился продуть шею🤘
Щас лежу и ничего делать не могу по этому щас буду писать главы.
Так же у меня кончается жижа и нужно купить новую, а я бомж. Придется просить родителей(((

Так же глава получилась маленькая и тупая, но по другому не могу. Голова не работает.

♡Учитель-извращенец♡ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя