- сестра?
- да - быстро и виновато прошептала девушка.
- я жду объяснения - блондин сел на бортик кресла, в которым сидел его ненаглядный и ждал.
- а, ну, хэх, как бы - девушка думала, что сказать в оправдание.
- угу - блондин сделал более заинтересованное лицо.
- девушка хихикнула - ну знаешь, тебе это пошло на пользу.
- с темы не сходи!
- я всё это делала исключительно для тебя. Сам же говорил хочешь самостоятельной жизни. Вот. Получи, распишись - поморгала глазками, а в ответ недовольство брата - ну, а что? Я тоже хочу личную жизнь, я вечно с тобой. Хотела разнообразие.
- получила его? Пока ты там развлекалась мне пришлось не сладко.
- ну и что? А ты как думал? Будет легко? А вот и нет. Ты всё равно мне не родной. И ты это прекрасно знаешь. Меня не должны касаться твои проблемы, а тебя мои.
- ну да, ну да. Я пожалуй промолчу про некоторые случаи, где кто-то на коленях меня умолял помочь. Не знаешь кто это был?
- ну я же девушка
- вот это аргумент. Как тебе что-то надо я должен делать, а когда мне.. Ладно, я тебя понял. Я вам тут походу мешаю, я пойду. Хорошо посидеть.
- ты чего? Ты нам не мешаешь, как ты о таком подумала - вслез Сасори останавливая блондина.
- ну да, как чуть что сразу уходишь. Вроде сам поговорить хотел - съязвила девушка.
- в тебя пошел, моя дорогая
- да что ты? Это ты скорей в своих родителей-алкашей пошел.
Девушка знала, что тема родителей больная для брата, но подгадить охотой. Брат же встал в ступор. А что сказать ему на это?
- что молчишь? Задела за живое? А так тебе и надо. Испортил мне так много лет, а только сейчас я почувствовала себя собой и опять ты. Ты так достал меня. Испортил всё что можно и нельзя. Уберись уже ты наконец из моей жизни.
- и я тебя тоже люблю, сестрёнка - Дейдара ушёл из дому.
Эта мини туса продолжилась, но один Сасори был обеспокоен. Вот куда блондин щас пойдёт в таком состоянии. Куда?
***
Дейдара гулял по аллеям и не понимал одного. Зачем родители так поступили с ними. Ушли и всё, оставили на произвол судьбы.
Идя по дороге парень врезался в кого-то. Извинился и пошёл дальше даже не посмотрев кто это был. Прошло какое-то время. Всё так же парень гуляет. В голове крутится уже другое. Почему же Сасори не сказал нечего, не пошёл за ним.
- естественно он меня не любит. Я для него так игрушка
Шорох. Блондин обернулся. Никого. Идёт и опять шорох, но всё так же никого.
- кто здесь? - испуганно закричал
- ой, что ты так орешь. Хидан я, Хидан - парень вышел из-за дерева
- Х-хидан?
- что ты делаешь в такое время тут? Тебя разве дома не ждут родители?
-ага, конечно. Были бы они ещё у меня. Никого у меня нет и не было - а ведь и в правду никого. Даже сестра была предательницей - а ты что ко мне привязался? Ты же меня таак ненавидишь.
- да ладно тебе. С кем не бывает пойдём ко мне. Замёрз наверное, чай выпьем.
- не стоит. Будет даже лучше если здохну в какой-нибудь канаве.
- дурак, пошли - и парень поташил того к себе домой.
***
-ладно, до встречи, хорошей вам дороги.
Всё ушли и только щас Сасори вспомнил о Дейдаре. Собрался и побежал искать того. Но вот неудача он не знает, где он может быть. Печально.
Спустя время Сасори возвращается домой и по дороге решил сходить в их любимое с Дейдарой место...
Яма.
Кровь.
Бездыханное тело.
Крики.
Слезы.
Мигалки.
Полиция.
Скорая помощь.
Отделение.
Кома.
А может и смерть.
Продолжение следует
Вот знаете, у меня сейчас такое настроение подавленое. Каждый раз когда вспоминаю былое хочется плакать. Так охото всё вернуть, но увы с теми людьми нас больше ничего не связывает, а так охото просто написать одному человеку и сказать "люблю". Но мы уже чужие друг другу. Уверена этот человек не чувствует того же, что и я. А так охото получить от него смс и просто общаться так, как раньше. Так хочу его увидеть, но эти чертовы километры мешают и не только они. Спасибо, что хотя бы вы со мной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Учитель-извращенец♡ [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикВсего лишь один человек, который изменил весь ход событий. Не повстречал бы его всё было по другому? Или же нашёлся другой момент? Это судьба или просто так захотелось? • Пейринг: Сасори/Дейдара Итачи/Дейдара(недолго) Омегаверс