-я не знаю, Итачи это не Итачи, но понятное дело говорил он о нас и я даже знаю с кем -Сасори немного подождал, чтобы мальчишка переворил всю информацию, да и может он бы сам спросил имя того человека, но увы нет - это твоя одноклассница. Сакура.
-что? Я вообще ничего не понимаю -Дейдара положил голову на руки и начал думать обо всем этом, но его мысли перебил учитель.
-а тут и понимать нечего. Нас просто одурачили, обвели вокруг пальца. Но вот единственное непонятно,а зачем? -Дейдара поднял голову было уже хотя что-то сказать, но не успел - ладно об этом поговорим позже, когда у тебя уже закончиться течка. А и у тебя это в первые?
-в смысле какая еще течка? А это еще что такое?
-мда, видимо школу ты не посещал. Думаю по лучше ты узнаешь об этом в интернете, потому что я тебе все подробно не объясню. Единственное что скажу течка- это то, что сейчас течет у тебя взади- от этого Дейдара покраснел, он почувствовал что-то не понятное и липкое в штанах -пх, только щас почувствовал? Подожди немного я тебе подавителей дам.
/Не ну, что зря их покупал? Хоть как-то пригодятся все-таки -подумал Сасори/
Сасори встал со стула, пошел в комнату, где до этого спал Дейдара. Именно там он оставил их, он думал, что Дейдара их выпьет, как проснется. Но оказывается блондин вообще не знал, что это такое. Сасори пошел обратно на кухню, набрал воды в стакан и отдал это все Дейдаре.
-что это? Зачем ты мне это дал? Я это пить не буду, вдруг ты отравить или усыпить меня хочешь, а потом сделать что-то со мной -кричал Дейдара, он хотел продолжить, но дальше ему не дал говорить Сасори, он закинул таблетки в рот и вручил стакан блондину.
-ой, да больно надо мне тебя травить. Это подавители, от тебя исходит сильный запах. Если их не выпить могут быть ужастные последствия и по хуже, если я тебя просто отравил бы. Я могу не сдержаться.
-прости, я не знал. Спасибо, конечно, за то что помог, но мне нужно домой меня там ждут.. -Дейдара начал вставать, но вспомнил, что дома его ждет предатель и замер -а нет, не ждут -он сел обратно- Сасори -парень повернул голову в сторону учителя.
-чего? -Сасори явно понимал, что сейчас что-то случиться и лучше бы ему смыться куда-нибудь от греха подальше. Но убежать он уже не успел его прижали к стене.
-а, Сасори, ты ж меня до сих пор любишь. Так ведь? -Дейдара по тихоньку спускался на колени -ну так может -он расстегнул ширинку и начал спускать штаны с Сасори.
-Дейдара, ты не в себе. Иди лучше в душ тебе станет немного легче. Сейчас подействует таблетка, так что иди в комнату -Сасори отошел от блондина и застегнул ширинку.
-а мне не нужно, чтобы они действовали. Зачем мне это надо, если здесь есть ты - Дейдара поднялся на ноги и начал подходить к учителю.
/дело дрянь. Что же сделать? Может его вырубить и свеньтить куда-нибудь? Да так и поступлю -подумал Сасори/
Когда Дейдара уже был возле учителя Сасори нажал блондину на сонную артерию и тот вырубился. Сасори отнёс парня на диван, а сам ушел погулять.
/почему же сегодня не будний день, так бы не случилось этого, если бы я был на работе/
***
Pov Deidara.
Когда я проснулся, то заметил, что я нефига не у себя дома. Стоп, а где же я тогда? Осмотревшись я увидел знакомую квартиру. И тут то до меня дошло. Я ж блять у Сасори, он же мне помог, но вот где он.. Ладно пофиг. Я пошел на кухню, чтобы выпить воды, но услышал звон телефона. Мелодия такая же, как и на моем телефоне. Я обыскал весь дом и ели как нашел его. На нем было 100 пропущены от Итачи и столько же сообщений. Ужас, я позвонил ему, трубку взял он моментально и по голосу я понял..он зол..
End pov Deidara.
***
Вечер. Сасори уже стоял возле двери и искал ключ от квартиры. Найдя ключ он засунул его в замочный цилиндр*, но ключ не хотел открывать дверь. Вытащив ключ Сасори повернул ручку двери и она открылась.
/я уверен дверь я закрывал -Сасори зашел в дом- что это еще за погром в доме? Меня ограбили? /
Сасори осмотрел первый этаж, но все было на месте. Со второго этажа послушался грохот, как-будто кто-то или что-то упало. Он побежал туда..
Продолжение следует..
Замочный цилиндр- отверстие куда суется ключ.
Так же у вас может возникнуть вопрос. Сасори поднимался по лестнице до квартиры, но у него же есть еще и второй этаж. Ну крч это тип квартира как у брайна😅
Тип у него квартира с двумя этажами.И простите, что меня так долго не было и за непонятную главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Учитель-извращенец♡ [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionВсего лишь один человек, который изменил весь ход событий. Не повстречал бы его всё было по другому? Или же нашёлся другой момент? Это судьба или просто так захотелось? • Пейринг: Сасори/Дейдара Итачи/Дейдара(недолго) Омегаверс