давайте поговории.

127 8 50
                                    

давайте поговорим? нет, не про фанфик. просто разговор.

давайте начнём с вас. расскажите то, что никогда бы не рассказали знакомым. мы все добрые, не укусим) даже поддержим, если надо. ну или просто как день прошёл?

ну, а что у меня? да у меня всё, как у людей. пошатаная психика, проблемы со здоровьем. ну, в общем и целом, как всегда, хы.

щас бы понастольгировать и вообще кайф. ну вот у каждого есть истории, люди, моменты, о которых хочется забыть, чтобы не было грустно от воспоминаний. у меня их куча. просто навалом. но.. так охото всё вернуть, ноо мне кажется те люди этого не хотят.

вспоминая те ролки, отношение, друзья, наши проекты, хочется плакать. wattpad это просто ходячая воспоминалка. так охото уйти, но где потом мне брать всё эти воспоминая, где потом найти вас. охото с каждым из вас поговорить, но блять это невозможно.

а больше всего хочется вернуть те общения, о которых я не могу забыть.

о боже, а ведь это всё wattpad. знакомсво с Даине.. всё же началось с этого. всё эти ролки, знакомства с прекрасными людьми. оу-у, как это всего не хватает. ух..

блять просто охото написать всем и спросить, что изменилось за это время, как проживают. эх, были бы ещё номера всех..

даже в песне поётся "я лучше буду одна на на на" рил проще быть одному. и не будет этих ебаных воспоминания..

это такой пиздец.

да я просто в ахуе от этого мира и от себя.

не знаю, что я творю, но блять это надо было написать. зачем? а хуй его знает. просто надо и всё. каждому нужно выговариваться.

нахуй мне это надо, а хуй знает. просто читайте и пишите, что-нибудь, что накопилось за всё это время. бля ну не зря же иду на психолога. хы

люблю ❤

♡Учитель-извращенец♡ [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя