{Спустя неделю|Pov Дейдары}
Боже, я так ненавижу, когда мы уезжаем в другие города на показы. Нет, я бы еще стерпел, если бы это были другие города, но по закону подлости мы поедим именно туда, где я жил до этого, класс. Я просто хочу надеяться, что Я не увижу этого Сасори и меня не переведут в ту школу. А если это все же случится, то я буду просто неимоверно зол на всех. После того случая я вообще его видеть не хочу, да и у меня уже началась другая жизнь, а он наверняка будет лесть ко мне с извинениями и пытаться вернуть все обратно. Ну ничего его Итачи сразу престроит. Ну ладно хоть Наруто будет в одной со мной школе и надеюсь в одном классе.
Будет мы в этом городе два года я не понимаю зачем, но Цунаде говорит, что лучше чтобы я и Наруто закончили учебу нормально, а не шатаясь по разным школам. Но перечить мы ей не имеем право или нам придет большая жопа, а этого мы не хотим. Эх, ну ради моей уже сбывшейся мечты можно хоть, что вытерпеть.
Уже завтра мы отправляемся в другой город. Лишь бы не было не каких приключений. Пожелайте мне удачи..{В другом городе}
Вот и все мы приехали, как же я давно не видел свою деревушку. Она значительно изменилась много чего появилось и так же много чего реконструировали. Даже желание жить тут появилось, но все же там было лучше, но прожить два годика возможно.
Сейчас я с Итачи иду к арендодателям, что бы забрать ключи от нашей будущей квартиры, как же я устал в полете, меня очень вымотало и по этому я очень хочу спать. Как бы я хотел сейчас оказаться на ручках Итачи, но ему щас и без меня тяжело, ведь он забрал у меня чемодан и еще свой тащит. Не ну я ему говорил, чтобы он отдал его мне, но он говорит, что я устал так, что хоть как-то отдохни. Не ну вот что за бусинка такая, вот за это я его и люблю, за его доброту и заботу, ну и как же без самой души.
Думаю вам не интересно знать, что было потом, но все же расскажу в крации. Мы забрали ключи и пошли в нашу новую квартиру, как мы пришли я сразу завалился на кровать и проспал до ночи. А ночью мне было нечего делать, по этому я разложил все вещи, приготовил еду на завтра, да и прибрался слегка ну там пыль протер, полы помыл. Слава богу я Итачи не разбудил, а то он бы послал меня спать и сам бы все начал делать, а я так не хочу. Я хотел еще до утра посидеть в телефоне, но после вспомнил про школу и пошел спать, хотя спать оставалось мне всего лишь два часа.{На утро}
Боже, ну это надо же опоздать в первый же день, да еще и Цунаде до сих пор не отправила адрес школы и вот куда блять мне идти. А нет вот и смс.. Блять сука ненавижу. Вот так всегда, это просто закон подлости. Она блять записала нас в ту же школу, где я и учился. Надеюсь, что она нас все же в один класс записала, а если нет, то это точно будут два самых ужастных года в моей жизни. Аа просто очень сильно бомбит меня. Эх, ладно надо просто смириться, может он меня и не узнает. Ну хотя у него же нет склероза, блять, а кто знает может все же есть склероз. Все Дейдара хватит со своими раздумиями ты и так опаздываешь.
{В школе| END POV Дейдары}
Дейдара бежал по школе в поиске нужного кабинета, как врезается во что-то. Посмотрев на это что-то он встретился с глазами полными болью, угрызенинием совестии и еще чем-то, но Дейдара так и не смог понять с чем еще. Сейчас даже описать нельзя, какие лица были у этих двоих. Между ними опять произошла, какая-то искра. И один из них все же смог сказать хоть что-то.
-Дейдара? Это правда ты? Ты решил вернутся? Прости меня за содеянное, я правда не хотел. В тот момент это был не я, я не знаю, что на меня нашло. Ты же сможешь простить меня? И мы сможет начать все заново? -надеялся на положительный ответ Сасори.
-хм извините, но не могли бы вы уйти и не задерживать меня, я опаздываю -после Сасори отошел- хм, спасибо - Дейдара ушел в кабинет, а Сасори так и остался стоят там разочарованый.Дейдару в кабинете ждал еще один сюрприз, ведь там был его прошлый класс, но за то там был Наруто. Сейчас был русский язык и когда учителя увидел Дейдару, то очень удивился. Он был рад видеть его, а вот класс явно не рад его появлению. Особенно Хидан он сразу спустил шутку.
-опа какие люди в Галивуде, что не нагулялся решил обратно заделаться шлюхой к Сасори-сану? -после весь класс засмеялся.
- ха-ха, как же смешно. Да ты вырос Хидан я погляжу шутить научился интересно, чему ты еще смог научиться или только языком мелить? -в этот момент замолчал все. Дейдара пошел к Наруто так, как там было свободно. Весь урок Дейдара тупил в стену.Да лучше бы Дейдара не огрызался, если жить хочет..
-----------------------------
Продолжение следует...
-----------------------------
😗✌Вот и продолжение 😗✌😌😌Я устала это писать 😌😌
🙂✨Пойду писать главу для нового фанфика ✨🙂
🥃🥃Ну а у автора просто нет настроения, по этому он опять слушает группу Нервы....🥃🥃
🔴🔴ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ🔴🔴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Учитель-извращенец♡ [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionВсего лишь один человек, который изменил весь ход событий. Не повстречал бы его всё было по другому? Или же нашёлся другой момент? Это судьба или просто так захотелось? • Пейринг: Сасори/Дейдара Итачи/Дейдара(недолго) Омегаверс