Ира приняла душ и переоделась в свободные брюки цвета хаки и в красный свитер с треугольным вырезом. Потом она пролистала три последних воскресных номера «Нью-Йорк Таймс», подумала о том, что надо бы убраться в квартире, но в итоге пошла наверх за Виктором. На дежурстве ей удалось урвать пару часов сна. Пожалуй, теперь ей стоило попробовать поспать еще, но Ира никак не могла настроиться на сон.
Рома открыл ей дверь, посмотрев на Иру с легким упреком. Ты же в это время должна спать.
– Я поспала ночью. А где наш принц?
Словно почувствовав, что за ним пришли, из-за угла показался пыхтящий как паровоз Виктор. Его, похожее на колоду, тело переваливалось из стороны в сторону на коротких и толстых лапах. В зубах он приволок свой поводок, фыркая от восторга. Ира, рассмеявшись, прицепила поводок к ошейнику собаки.
– Купить что-нибудь на ужин? – спросила Ира.
– Если у тебя есть планы на вечер, то я оставлю тебе что-нибудь поесть на кухне. – Сказал Рома. – Тебе вовсе не обязательно проводить субботний вечер в компании старика и собаки.
– Нет у меня планов. Мне нравится ужинать с тобой, так что хватит пытаться от меня отделаться.
– Тогда купи свежей рукколы, – сказал Рома, качая головой.
– Куплю. Пойдем, Виктор. Прогуляемся по магазинам. – Ира была благодарна Роме за то, что он не стал давить на нее. Она знала, что он переживает из-за ее одиночества и не понимает, почему она сама не волнуется по этому поводу. Ира очень любила Рому, но не могла объяснить ему, что сознательно выбрала одиночество, хотя порой оно допекало. Но это был ее выбор, и Ира о нем не жалела.
На улице ее встретило утро, которое обычно бывает в начале зимы. Ире нравилась такая погода. Солнце светило вовсю, а воздух был такой холодный и свежий, что у нее щипало кожу от мороза. Несмотря на усталость, сердце у Иры забилось быстрее, и тело охватила энергия. Она повела Виктора в парк, располагавшийся в нескольких кварталах от ее дома. С дорожки для бегунов, проходившей вдоль кромки воды, на другом берегу виднелся медицинский центр, возвышавшийся над другими университетскими зданиями. Главные здания больничного комплекса и разросшиеся пристройки были словно отдельным островом на территории университета.
Ира задумалась, вернулась ли Лиза в палату к Азамату, или все-таки пошла домой? Ей вспомнилась женщина, которую она застала рядом с Лизой вчера вечером. Та самая, которая прикасалась к Лизе с привычной непринужденностью и которой Лиза обещала позвонить утром. Быть может, сейчас они как раз вместе…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Возвращая к жизни" Ира Лиза
FanfictionКогда вся твоя жизнь проходит в постоянной схватке со смертью, как найти время для любви? Доктор Ирина Лазутчикова не понаслышке знает, насколько хрупка человеческая жизнь: работая в травматологии, она ежедневно сталкивается со смертью и людскими тр...