Лиза забралась в свою служебную машину и пристегнулась, пока Азамат выруливал с парковки. Пару минут они ехали молча.
– Злая, как собака? – наконец, спросил Азамат.– Не-а.
– Удачно?
– Пока нет. – Лиза вспомнила, как Ира вошла в раздевалку, как помогла ей подняться с пола, как держала ее. Все ее защитные барьеры на тот момент отключились, и Ира проникла глубже, чем большинство женщин, с которыми Лиза спала. Хотя, умом Лиза понимала, что Ира действовала в этой ситуации исключительно как врач, у ее тела были на этот счет свои мысли. Стоило ей вспомнить, как Ира расстегивала ей брюки, как Лизу охватило возбуждение, и она выругалась про себя. Только этого еще не хватало – целый день мучиться в состоянии сексуального возбуждения, на станции, среди кучи пожарных. Там не смоешься потихоньку в уголок, чтобы снять напряжение, хотя, судя по тому, как у нее все внутри горячо пульсировало, сейчас ей, пожалуй, было бы достаточно лишь нескольких умелых движений. Лиза не могла припомнить, когда она так сильно заводилась от женщины. Черт, ее так не заводило, даже, когда она доводила красоток до оргазма. Вот черт.
– Что? – спросил Азамат.
– Ты о чем? – Лиза была на взводе, и это ей жутко не нравилось.
– Ты сказала «вот черт».
– Когда в следующий раз тебе захочется поиграть в мамочку, сразу помни, что будешь послан. Понял?
– Понял, понял. – Азамат подъехал к пожарной станции на пересечении 60-й улицы и Вудленд-авеню в Западной Филадельфии. – Ты как вообще?
Лиза смерила его уничтожающим взглядом. – А дальше что? Захочешь от меня ребенка? Я в порядке. О, Господи!
– Кстати, а как это могло бы быть? Я про "заделать детей". Ну, я в том смысле, ты бы меня или… – Азамат заржал и выпрыгнул из машины, убегая от кулака Лизы, который целился ему в плечо. – Ты что-то совсем разъярилась. Видать, она тебя жестко отбрила. Можешь отдать деньги прямо сейчас, ты же знаешь, что все равно продуешь.
– Дай мне пару недель. – Сказала Лиза с гораздо большей уверенностью, чем чувствовала на самом деле. Она не видела ни одной веской причины, по которой Ирина Лазутчикова согласилась бы пойти с ней на свидание, но заставить себя бросить эту затею Лиза не могла. Особенно когда ее тело продолжало тихо гудеть от невинных прикосновений Иры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Возвращая к жизни" Ира Лиза
Fiksi PenggemarКогда вся твоя жизнь проходит в постоянной схватке со смертью, как найти время для любви? Доктор Ирина Лазутчикова не понаслышке знает, насколько хрупка человеческая жизнь: работая в травматологии, она ежедневно сталкивается со смертью и людскими тр...