Вероника в спешке вошла в приемный покой и сразу спросила у Иры: – Что случилось? Медсестры в операционной передали, что я нужна тебе здесь.
– В магазине на 63-й улице захвачены заложники. Есть пока неподтвержденные сообщения о нескольких раненых. Часть привезут к нам.
– Когда примерно?
Ира уже пошла к двери. – Как и все, я знаю лишь то, что показывают по телевизору. Я буду в комнате отдыха.
Вероника схватила Иру за руку и вытащила ее в коридор, подальше от любопытных глаз и ушей. – На тебе лица нет. Что там еще, выкладывай.
– Они только что направили в магазин какого-то парамедика для осмотра раненых. Я почти уверена, что это Лиза.
Телевизионные камеры не захватили лицо парамедика в темной куртке, форменных штанах с накладными карманами и бейсболке с рельефными желтыми заглавными буквами «ПОФ» на затылке, но, когда этот человек заспешил по пустынной парковке к магазину, Ира угадала Лизу по форме плеч и легкой походке. Ей даже не нужно было видеть лицо, она и так поняла, что это была Лиза. Конечно, это была она. На кону стояли жизни людей, кому-то нужно было пойти на риск – кто-то должен был добровольно рискнуть собственной жизнью, и, наверняка, это была Лиза. Лиза, которая жила, наверстывая упущенное. Ира задрожала и без сил привалилась к стене, в голове у нее стучало, сердце колотилось.
– У меня такое чувство, словно я снова теряю Алису, только это еще в тысячу раз хуже.
– Ты же не знаешь, как там на самом деле. Лиза – это не Алиса. Она профессионал, и все вокруг нее тоже профессионалы.
Ира закрыла глаза и попыталась успокоиться, как делала всегда в какой-нибудь сложной ситуации.
Она позволила панике подхватить себя и поддалась воспоминаниям, пока не нашла тот самый спасительный якорь. К ее громадному удивлению, то, что она с таким отчаянием искала, оказалось тем, что, как ей казалось, она потеряла навсегда. Лиза. Лиза была настоящей, из плоти и крови, твердой, непоколебимой. Лиза была такой сильной и столько всего умела. Пытаясь мысленно найти спокойствие и утешение, помощь и близость, Ира представила, как Лиза берет ее за руку и согревает своей улыбкой. Как прикрывает своим телом и дополняет ее, делая целой.
– О, Господи, – прошептала Ира, – как же я раньше этого не видела?
Вероника погладила ее по руке. – Все нормально, зато ты сейчас это видишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Возвращая к жизни" Ира Лиза
FanficКогда вся твоя жизнь проходит в постоянной схватке со смертью, как найти время для любви? Доктор Ирина Лазутчикова не понаслышке знает, насколько хрупка человеческая жизнь: работая в травматологии, она ежедневно сталкивается со смертью и людскими тр...