Глава 19

1.7K 87 3
                                    

Ира сидела у себя в гостиной и пялилась в потолок, молясь, чтобы мозги у нее встали на место. Целый час она ничего не делала, а лишь копалась в себе, и теперь была готова на стенку лезть. От чтения голова начинала болеть сильнее, телевизор слишком шумел. О чем бы она ни думала, ее мысли неизбежно возвращались к тому, что произошло ночью, и к Лизе. Когда Ира попыталась вспомнить, когда еще она чувствовала что-то подобное, то на ум ей пришла лишь Надин Темплтон, в которую она безответно втюрилась в последнем классе школы. Маленького роста, на вид беспомощная блондинка Надин была ни капли не похожа на Лизу, но сейчас с Ирой происходило то же самое, что тогда: ее мучила постоянная тоска, навязчивые фантазии и неослабевающее возбуждение. Какая стыдоба – вести себя, словно семнадцатилетняя девчонка, когда ты уже в половину старше. Ира взяла свой сотовый и позвонила Веронике.

– Кошкина.

– Привет, это я, – с облегчением сказала Ира. – Ну как дела?

– Привет. Я думала тебе позвонить, но потом решила, что, скорее всего, ты еще спишь.

– Я уже давно проснулась и умираю со скуки. Как ты?

– Хотела выйти на работу, но Ари заставила взять выходной по болезни. Она тоже осталась дома и крутится вокруг меня, будто я какой-то инвалид.

– Ей, наверное, просто нужно удостовериться, что с тобой все нормально. Позволь ей позаботиться о тебе. К тому же взять выходной, не такая уж плохая идея.

– Ира, вчера со мной ничегошеньки не случилось. Это в тебя стреляли. Боже, поверить мне могу, что ты вот так просто вышла в коридор, где стоял этот урод с пистолетом…

– Эй, все уже позади, – прервала ее Ира, которой не хотелось переживать этот момент заново. – И с нами обеими все в порядке.

– Вот с тобой не совсем все в порядке. Тебя ранили. – Вероника запнулась, а когда заговорила снова, ее голос дрожал: – Я даже не знаю, как благодарить тебя за то, что ты сделала вчера.

– Да ничего такого я не сделала. – Ира закрыла глаза. Она вряд ли могла сказать Веронике, что потерять ее, было бы сродни гибели Алисы. Лучше она застрелится, чем пройдет через этот кошмар второй раз.

– Ты заслонила меня, я никогда этого не забуду. Если у меня будет девочка, я назову ее в твою честь.

"Возвращая к жизни" Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя