– Эй, Андрияненко! – позвал Азамат из двери, выходившей на улицу позади пожарной части. Его лицо едва виднелось в свете забранного металлической сеткой фонаря, который чисел над дверью. – Пора отчаливать, а то опоздаем на Снятие.
Лиза резко застучала мячом, уводя его от баскетбольного кольца без сетки, развернулась, прицелилась и провела бросок. Мяч попал в кольцо, покрутился на нем, как листок в водовороте, но потом все-таки свалился внутрь. Лиза подхватила отскочивший от асфальта мяч, крутанулась, сложным путем пробралась через блоки воображаемых соперников и забросила в корзину трехочковый из дальнего угла площадки.
– Я никуда не еду.
Азамат отпустил металлическую дверь и быстро пошел по асфальтовой площадке, которая то тут, то там уже пошла трещинами. Он перехватил мяч после следующего броска Лизы и зажал его пол мышкой. – О чем это ты?
– Что слышал. Дай сюда мяч.
– Не хочешь рассказать, что происходит? – Азамат завел руку с мячом за спину, когда Лиза потянулась к нему. – Ты работаешь по две смены почти каждый день чуть ли не две недели. И мне известно, что вместо выходных ты просишь ставить тебя сверхурочно. В спальне у нас в пожарке я тебя не видел, значит, ты работаешь без отдыха. Теперь ты собираешься пропустить семинар по подготовке и рискуешь вылететь из программы. Какого хрена, Лиза?!
– Верни мяч. – Угрожающе повторила Лиза. – Нет.
Лиза толкнула его в грудь обеими руками. – Отдай этот гребаный мяч, Азамат!
– Иди, знаешь куда. – Сказал он и швырнул мяч через забор из проволочной сетки на заросший соседний участок.
– Засранец! – Лиза уставилась в темноту, куда улетел ее мяч. У нее потемнело в глазах от приступа ярости, и она едва удержалась, чтобы не заехать Азамату со всей дури. Лиза повернулась боком, чтобы пойти мимо него к зданию, но он преградил ей путь. Она не стала уворачиваться, а врезалась в него плечом. Лиза была не обделена силой, но Азамат был крупнее и еще сильнее. Он тоже выставил свое плечо, и Лиза, ударившись, отскочила и зашаталась. – Хочешь драки? – Лиза сжала кулаки. – Отлично, будет тебе драка.
– Не хочу я с тобой драться, дура. – Азамат опустил руки вдоль тела. – Это все из-за Иры, да? Наверняка, из-за нее. Только из-за женщины ты могла так свихнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Возвращая к жизни" Ира Лиза
FanficКогда вся твоя жизнь проходит в постоянной схватке со смертью, как найти время для любви? Доктор Ирина Лазутчикова не понаслышке знает, насколько хрупка человеческая жизнь: работая в травматологии, она ежедневно сталкивается со смертью и людскими тр...