Глава 13

32 11 0
                                    

«Помнишь нашу заветную мечту? Мы думали, если ей и суждено сбыться, то мы придём к этому моменту вместе. Мы могли исполнить её так много раз, что можно сойти с ума, понимая, что шансов было очень много. Если бы не всё, что с нами случилось, мы бы смогли сделать это намного раньше, держась за руки и взмыв взгляд ввысь.
Северное сияние. Это явление природы намного прекраснее, чем мы с тобой могли представить. Без сомнений, это лучшее, что мне довелось увидеть. Это чувство, когда в предвкушении ты ожидаешь дня увидеть его... А после, выходя на улицу, смотришь ввысь и видишь то, что мечтал увидеть так долго. Лёгкий морозец проявляет румянец на твоих щеках, сердце бьётся быстрее обычного, а глаза не устают любоваться этим чудеснейшим видом. Дженсен ещё не совсем понимает, что это такое, но я уверена, что ему понравилось. У него был такой же взгляд, что и у тебя, когда ты сидел за компьютером, создавая свои истории.

Килли, это последнее письмо, что я пишу тебе. Мир несомненно стал другим без тебя, но мне стоит научиться справляться с этой болью, что возникает при каждой мысли о тебе. Когда-нибудь я научусь, вспоминая, нежно улыбаться и рассказывать весёлые истории, а сейчас...сейчас я этого сделать не могу. Но я должна отпустить тебя, должна идти дальше. Поэтому...

Прощай, Киллиан Джой. Я отпускаю тебя»

Сложно отпускать человека, который был твоим миром. И кажется, что если у тебя это получится, то ничто другое тебе не страшно, больше ничто не сможет тебя сломить. Ведь самое сложное ты уже пережил и стал намного сильнее.

Алисия собрала все письма, которые писала всё это время Киллиану. Её руки дрожали, хоть то, что она хотела сделать и должно было ей помочь, Алисия всё равно не хотела отпускать эту часть Киллиана, но знала, что сделать это нужно.

Дом, в котором они остановились был не очень большой, поэтому места для уединения практически не было. Выйдя на улицу, Алисия встала возле костра и несколько минут всё ещё не решалась бросить хотя бы одно письмо в огонь.

«Прощай» - прошептала она и бросила первый конверт с письмом, затем второй, за ним следующий, пока в её руке ни осталось последнее письмо, которое она написала ему ещё до рождения Дженсена. Первое написанное, но последнее оторванное от сердца.

 Первое написанное, но последнее оторванное от сердца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
На край света без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя