«23 сентября 2017 года.
Этот год был сложен для нас обоих.
Много всего произошло.
Не так уж и проста оказалась эта клятва:
«В горе и радости, в болезни и здравии».
С чего бы начать?!
Лис зла на меня.
Да, я и сам на себя зол.
Я скрывал от неё то, что должен был рассказать ей самой первой.
Я болен.
Очень серьёзно болен, а времени врачи дают всё меньше.
И она узнала об этом не самым лучшим способом.
Хотя, кто может утверждать, что рассказать такую новость можно хорошим способом.
Но это лишь одна из бед этого проклятого года.
Мы сумели понять, что отношения строятся на доверии, но наши отношения не выдержали другого испытания, которое оказалось куда сложнее, чем нерассказанная история.
Мы потеряли дочь.
Крохотное чудо, которое мы ждали, как положено, 9 месяцев, не увидело этот мир.
Вина на мне, я это знаю.
Хоть Лис и не сможет это признать.
Вчера мы поняли, что не сможем перестать думать о малышке, пока находимся рядом друг с другом.
Мы каждый раз, смотря друг другу в глаза, напоминаем о произошедшем.
Она ушла.
Ушла, оставив меня одного.
И так правильно.
Если ей так будет спокойнее, я готов хоть целую вечность провести в одиночестве, но только, чтобы ей было спокойно»
- Это не твоя вина, - нежно проведя по фотографии, на которой изображён улыбающийся молодой человек, сказала Алисия, а после поспешно смахнула слезу с щеки.
«2017 год»
- Как ты мог скрыть это от меня? Я же твоя жена. - злилась Алисия, шагая по палате.
Киллиан лежал в белоснежной больничной постели и не мог ничего ответить.
Он и правда не мог дать правильный ответ, который хотела услышать его супруга.
- Ну чего ты молчишь? Как долго это с тобой? - руки тряслись, и Алисия старалась сдержать эти судороги, но ничего не выходило.
Она положила руки на округлившийся живот и посмотрела на мужа.
- Три года. - тихо ответил Киллиан, отчего Алисия стала ещё больше злиться.
- Превосходно! И когда ты собирался сказать? Когда я должна была узнать? Когда ты умрёшь? Ты в своём уме, Киллиан? - тяжело дыша, говорила девушка.
- Милая, не волнуйся. Тебе нельзя нервничать. - пытаясь подняться, успокаивал жену Киллиан.
- Лежи. - уложив мужа назад и накрыв одеялом, сказала Алисия. Дышать становилось тяжелее, и девушка присела рядом с постелью мужа, чтобы привести дыхание в норму.
- Боже мой, Лис! - испугался Киллиан, когда увидел кровь, стекающую по ноге жены. - Врача! Срочно врача! - закричал он, когда Алисия потеряла сознание.
«Настоящее время»
- Это определённо не твоя вина. - будто доказывая Киллиану это, говорила девушка.
Дом наполнился громким плачем, и Алисия поспешила на крик.
Взяв малыша на руки, она стала напевать песни, пытаясь уложить его снова спать.
Подул ветерок, и письма, лежащие в кресле, полетели, будто хотели быть прочитанными.
Ребенок успокоился, и Лис аккуратно уложила его в кроватку.
Собрав письма с газончика, девушка вновь принялась читать, поглядывая на кроватку младенца, вид на которую открывался благодаря открытой двери в первую комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На край света без тебя
Short StoryАлисия Абрамс нашла в своём почтовом ящике письмо, которое было написано Киллианом Джоем много лет назад. Старое, потрёпанное временем и со слегка выцветшей картинкой на лицевой части конверта. Она не решалась вскрывать его до тех пор, пока на следу...