Глава 3

66 31 3
                                    

«23 сентября 2016 год.

Я узнал её имя.

Алисия Мария Абрамс.

Прекрасное, как и она сама.

Сегодня у нас годовщина.

Ровно год с того момента, как мы впервые встретились.

Это лучший год в моей жизни.

Девушка, которую я искал всю жизнь, сейчас стоит в моей рубашке, которая ей почти до колен, и готовит нам праздничный завтрак.

Что может быть лучше?

Наверное, лишь то, что я собираюсь предложить ей руку и сердце, которое уже и так полностью принадлежит ей.

Она, конечно же, об этом не знает и даже не догадывается.

Мои родители помогли мне устроить всё.

Ресторан, кольцо, красная коробочка, колено и всё то же моё сердце, которое я вверю ей до конца своих дней.

Маме уже не терпится познакомиться с Алисией, и сегодня это произойдёт»

- О, Киллиан, конечно, я ещё как обо всём догадывалась. - смахнув слезу, прошептала девушка.

*23 сентября 2016 год*

- Мам, сегодня он сделает мне предложение, - стараясь не закричать от счастья, сказала Алисия маме.

- Как ты это поняла? - спросила Сесилия. Из трубки послышался радостный вопль мамы, и Алисия прижала телефон к ладони, чтобы заглушить эти звуки.

- Мам, ну перестань. Не кричи. - улыбаясь, сказала девушка.

- Он волнуется, вчера весь день провёл с родителями, а сегодня что-то пишет в дневнике.
Он пишет в нём лишь важные вещи. А ещё...я видела на компьютере вкладку ювелирного магазина.
Всё это может значить только одно - он сделает это сегодня, потому что сегодня очень важный день. - чуть ли не прыгая от радости, шептала в трубку Алисия.

- Хорошо, доченька. Тогда я завтра утром жду подробностей. - также, почти прыгая от радости, ответила Сесилия.

Девушка положила трубку и, взяв поднос с завтраком, понесла его в спальню.

- М-м-м, так вкусно пахнет. Это же мои любимые оладьи с клубничным вареньем! - словно ребёнок, обрадовался Киллиан.

Алисия присела рядом с ним, любуясь тем, как её любимый уплетает за обе щеки свои любимые оладьи.

На край света без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя