Глава 8

48 22 0
                                    

Последнее, что произнёс Киллиан было «Я люблю тебя», а после закрыв глаза, держал в последние секунды своей жизни любимую за руку. Они оба тогда ещё не знали, что одна из мечт Киллиана воплотилась в реальность - Алисия была беременна.

А он об этом не успел узнать. Спустя 7 месяцев после того, как Киллиана не стало, на свет появилось маленькое чудо, спасшее Алисию от вечности боли.

Дженсен - так она его назвала, так они вместе с Киллианом хотели назвать своего сына.

Он говорил, что это имя хранит множество тайн, один из его обладателей был самым важным человеком в жизни Киллиана, а потому, он хотел назвать этим прекрасным именем ещё одного важного человека в его жизни.

Киллиан часто рассказывал о своём дедушке, о том, насколько тот был ему дорог, о том, как он скончался от рака, но смог прожить долгую жизнь, рассказывая миру о своих приключения, моментах из жизни, посвещая целые книги своей семье.

Киллиан очень гордился своим дедом, он во всём старался быть на него похожим. Он мечтал стать таким же прекрасным мужем для Алисии, как был дедушка Дженсен для бабушки Ассоль. Рассказывая о них, Киллиан всегда восхищался тем, насколько сильно они друг друга любят.

Когда умерла бабушка, Киллиан видел насколько трудно было дедушке пережить это, но он никогда не подавал виду, что боль настолько велика, что хотелось заснуть и не проснуться.

Дженсен вёл себя очень сдержанно и старался изо всех сил не проявлять слабость, подавая пример стойкости и мужества для своего внука. Да, скорбь была велика, но он никогда не позволял себе ни выпивать, ни буянить, ни даже плакать при внуке. Человек, переживший боль, которая многих сводит с ума, проявлял стойкость каждый раз, когда любой другой бы закричал от боли, что скребёт сердце.

Киллиан мечтал вырастить сына так, как дедушка растил его. Алисия же надеялась, что Дженсен-младший вырастет таким же, как отец и таким же, как его прадедушка. Сейчас ему всего 7 месяцев, поэтому он ещё не понимает всего того, что Алисия рассказывает ему перед сном об отце, но когда он подрастёт, то его мама обязательно снова ему всё расскажет.

А сейчас Алисия планировала отправиться в путешествие по всем местам, которые они с мужем мечтали посетить.

О каждом месте, в котором она остановится, Алисия расскажет Киллиану в своих письмах. Хотя прекрасно знает, что они больше никогда не дойдут до адресата.

 Хотя прекрасно знает, что они больше никогда не дойдут до адресата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
На край света без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя