Изуку Мидория - парень 15-ти лет с сильной причудой уничтожения и восстанавления. Из-за того, что причуда проявилась поздно, то сам мальчик утратил надежду на то, что сможет стать героем без неё. В школе его все травили, но однажды он узнал о своей причуде совершенно случайно и стал тренироваться её.
После года тренировок он всё же овлодел своей причудой. Инко была очень рада за своего сына.
И вот, настал тот самый день - поступление в ЮЭЙ - академию для героев. Изуку её успешно прошёл, что очень бесило его "друга детства" - Кастуки Бакуго, который тоже над ним издевался и бил.
И вот, первый учебный год подошёл к концу и наши герои роразъехались кто-куда.
После каникул все приехали отдохнувшие и начался второй учебный год.
———————————————————
POV автора:
Мидория проснулся от будильника и стал собираться в академию. На тот момент они уже переехали в общежитие. Деку собрался и пошёл в академию.
— Привет, Деку-кун — к Мидории подошла Урарака Очако - его подруга.— Привет, Урарака. Как ты? — улыбнулся Мидория.
Деку сел за парту и начался урок.
После урока в класс вошел Тошинори Яги, или Всемогущий - герой √1.
— Юнный Мидория, нам надо поговорить. — сказал герой.
— Х.. Хорошо... — зеленоволосый пошёл за Тошинори.
Герой привёл его в свой кабинет.
— Мидория, вчера на один из домов напали злодеи... — начал Тошинори.
— А я тут при чём? — не доумивал Деку.
— Дело в том, что тот дом - дом твоей матери... — продолжил герой. — она умерла...
— Ч.. Что?! — Мидория выбежала из кабинета Яги и побежал в комнату.———————————————————1
Простите, что глава такая короткая получилась...
258 слов. Знаю, что мало, но постараюсь писать больше... Пока❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодейский путь мечтателя
РазноеAU, где у Изуку еже есть причуда, и он поподет в ЮЭЙ, но умирает его мать, и его мечта изменилась...