POV Автора:
После того, как Катсуки кхм... Деку убежал в Лигу. В доме остался только один Даби, так как все остальные ушли на задание.
POV Даби:
Я сидел дома и думал как там мой Изуку. Я боялся, что его обидят, или ещё что-то похуже...
Мои мысли прервал звонок в дверь. Интересно, кто это? У Изуку только начинается рабочий день...
Я подошёл к двери и открыл её. Там стоял Изуку.... В слезах? Что с ним случилось?
— Изуку, что-то случилось? — спросил я.
— У..угу... — сказал он дрожащим голосом.
— Так, сначала проходи, а потом успокоишься и мне всё расскажешь? — предложил я.
Он лишь кивнул и вошёл. Я сделал ему чай и он стал пить его.
— С...спасибо... — из его прекрасных изумрудных глаз текли слёзы.
Боже... Убью того, кто это сделал! Я не понимаю, как модно обидеть такого ангела, как он! Это точно последняя скотина!
Тем временем Деку допил чай и, вроде как, успокоился.
— Так что случилось, Деку? — осторожно спросил я.
— К... Катчан... О..он... — этот зелёный комочек снова заплакал.
Я не мог на это спокойно смотреть, поэтому обнял его. Это изумрудное счастье прижалось ко мне и плакало, а я только мог гладить его по голове и успокаивать. А в мыслях уже проклинал этого Катчана.
И такие, как он, становятся героями... Он на Старателя похож... Хотя... Чего меня этот герой волнует? Я за Изуку волнуюсь.
Тем временем он уже уснул у меня на плече. Боже, какой он милый, когда спит...
Я взял его на руки и понес в его комнату. Там я уложила его на кровать, а сам сел рядом и стал наблюдать за ним.Тем временем в ЮЭЙ:
POV Автора:
Бакуго проснулся от лучей солнца. Посмотрел на время, он подумал, что Деку уже в академии, ведь уроки начинаются в 8:30, а сейчас уже 9:00.
— "Черт... Сильно же я опаздал... Опять Аизава заставит 10 кругов бегать..." — подумал блондин, вставай с кровати.
Он хотел прийти и извиниться перед Деку за то, что сделал. Но, прийдя в академию, он не обнаружил Деку на месте и испугался. Сознаваться за свой поступок ему было стыдно, поэтому он целый день был роздроженным. Это никто не заметил, ведь он всегда такой, но отсутствие Деку их насторожило...———————————————————6
В общем, принимайте 👆. Слов меньше, чем в предыдущей главе, за это простите...
377 слов.
Пока❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодейский путь мечтателя
РазноеAU, где у Изуку еже есть причуда, и он поподет в ЮЭЙ, но умирает его мать, и его мечта изменилась...