Новый путь

3.2K 141 9
                                    

Мидория за бежал к себе в комнату и закрыл дверь. Он не хотел в это верить. Он не хотел верить в то, что его матери больше нету.
Парень собрался и пошёл гулять. Было поздно, но Деку это не волновало. Он пошёл в парк.
Так как было поздно, то в парке практически никого не было. Изуку сам гулял по парку. Он хотел побыть на едине с собой, и это место подходило, как нельзя, кстати.
Вернулся он в общежитие в час ночи, собрал вещи и убежал к себе домой. Позже он узнал, что тогда, когда было совершенно убийство - герои находились неподолеку, но нк обратили на крики внимание.
После этого Изуку передумал. Он бросил ЮЭЙ, его пытались вернуть туда и Урарака, и Иида, и, даже, Бакуго, но всё было бесполезно. Он не хотел никого слушать.
Прошла неделя и Изуку за этот короткий период сильно изменился. От того наивного и радостного парня не осталось и следа. Вместо него появился безэмоциональный Деку, который жаждит мести...

И вот он надевает свой прежний геройский костюм, который теперь преднозначен для другого, и вышел из дома.
Он пошёл в один из переулков. Там он ждал свою первую жертву. Ею стала маленькая девочка, лет 6-ти. Деку её убил и уничтожил следы, после чего ушёл домой.
На следующие утро об этом говорили в новостях.

ЮЭЙ:

Ученики стали смотреть новости. Там говорилось, что какой-то человек убил девочку лет 6-ти.
- как думаете, кто это мог быть? - спросил Киришима.
- низнаю... - ответила Урарака.
- дети, Мидория пропал... - влетел в общежитие учитель Айзава.
- что? - все стали переживать за Деку. А вдруг его похитил тот злодей?

ЛИГА ЗЛОДЕЕВ:

- смотри, Шигараки, какой-то новый злодей появился. - сказала улыбаясь Тога.
- а мне то что? - ответил Шигараки.
- Томура, он может стать нам союзником. - сказал Курогири, вытирая стаканы.
- я согласен с Курогири и Тогой. Он может встать на нашу сторону. - сказал Даби.
- а вдруг это несчастный случай? - предположил Шигараки.
- ладно, понаблюдаем за ним ещё недельку, а потом найдём, если он нам подходит. - сказала Тога.
- окей. - согласилась Лига.

-------------------2
Ещё раз простите за короткую главу.
336 слов. Немного больше, чем в тот раз, но всё же.
И снова скажу, что постараюсь писать больше, но ничего не обещаю. Пака❤❤❤❤

 Пака❤❤❤❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Злодейский путь мечтателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя