Лига Злодеев:
POV Изуку:
Этой ночью мне плохо спалось. Конечно, проспать полтора часа... Да и боюсь я... Может... К Даби пойти?
Я встал с кровати и пошёл в комнату к Даби. Придя туда, я аккуратно, чтобы не розбудить его, лёг рядом.
Он такой тёплый...
Я аккуратно прижался к нему. Спустя пару минут я уснул, зная, что он рядом.POV Даби:
Я спал, как почувствовал, что кто-то прижымаеться ко мне. Но кто это? Я повернулся и увидел, что ко мне прижимаеться Деку. Я обнял его и стал засыпать.
Сон Даби:
POV Даби:
Я проснулся и увидел того Бакуго. Он просто целовал МОЕГО Изуку, пока второй сопротивлялся. Я хотел встать, но понял, что не могу пошевелиться. Что за черт?!
Пока я тщетно пытался встать, то блондин уже повалил Деку на кровать.
— Д.. Даби, помоги, ты же обещал! — на изумрудных глазках Мидории проступили слёзы. — З...значит ты мне соврал?
Я не могу даже ничего сказать. Черт...
В это время Катсуки роздел Изуку и стал целовать его тело. Я резко смог встать и...
Я проснулся и увидел Изуку, одетого, который мирно спал. Я вздохнул с облегчением и поцеловал его в щеку.Сон Изуку:
POV Изуку:
Я проснулся от того, что меня кто-то целует в шею. Я открыл глаза и увидел Даби. Он был без футболки и было видно его шрамы. Он целовал мою шею.
— Деку, я тоже хочу этого~ — сказал он стал меня роздевать.
— Д.. Даби...п...подожди... Я..я не готов... — я покраснел.
— Хорошо, тогда я подожду... — ответил он.
— П..Правда? — я уже успокоился.
— Нет! Тебя уже трахнул какой-то герой! Я тоже хочу это сделать! — ответил он, снимая с меня футболку.
Почему-то мне не хотелось его оттолкнуть. Мне нравилось это. И вот, мы роздеты... И...
Я просыпаюсь от того, что кто-то целует меня в щеку. Это был Даби. Он обнимал меня и прижымал к себе. Я прижался к нему ещё сильнее. Он лишь улыбнулся и, по видимому, не заметил, что я проснулся. Он гладил меня по голове и это было очень приятно. Я улыбнулся.
Даби легко чмокнул меня в губы, а потом обнял и стал засыпать. А я лежал в его обьятиях весь красный.———————————————————8
Вот так.
362 слов.
Пока❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодейский путь мечтателя
RandomAU, где у Изуку еже есть причуда, и он поподет в ЮЭЙ, но умирает его мать, и его мечта изменилась...