POV Автора:
Деку живёт в общежитие и учиться в ЮЭЙ уже неделю. Всю неделю он после занятий ходил в Лигу, чтобы доложить о успехах ЮЭЙ. Но этого никто не замечал. Но вот однажды...
Мидория лежал на кровати у себя в комнате. Вдруг к нему в комнату постучали.
— Войдите! — ответил зелёный.
В комнату вошёл тот, кого Деку меньше всего ожидал увидеть.
— Привет, задрот! — сказал до боли знакомый голос старого друга детства.
— Катчан? Что ты тут делаешь? — спросил он.
— Проведать тебя пришёл, тупой Деку! — ответил он.
— Ясно... — ответил он и снова уткнулся в телефон.
— Деку, к тебе вообще-то гости пришли! — возмутился Бакуго.
— И что? Ты пришёл без приглашения! — ответил Деку, посмотрев на незванного гостя.
— И что? — спросил Катсуки.
— И то! — ответил он.
— Деку, за хамство можно дорого заплатить! — блондин хищно улыбнулся.
— О...о чём ты? — Деку немного напрягся.
Бакуго не ответил, а закрыл дверь комнаты на замок.
— Ч...что ты делаешь? — теперь зелёный начал паниковать.
— Тише, тебе понравится~ — Бакуго стал подходить к Изуку.
— Н...не подходи ко мне! — Изуку стал отползать в угол кровати.
Но его схватил Катсуки и притянул к себе.
— Тише, Деку, не кричи... За свои ошибки нужно отвечать! — сказал Бакуго и страстно поцеловал зелёного в губы. Второй сопротивлялся, но Катсуки был сильнее.
— Отстань от меня! — крикнул Деку.
Бакуго его не послушал и стал целовать его шею, иногда покусывая её и оставляя засосы. Мидория прикрывал рот рукой, чтобы не стонать, что явно не нравилось Катсуки. Он убрал его руку и продолжил его целовать. У Деку на глазах наворачивались слёзы.
— Б... Бакуго, остановись, прошу, ах... — в этот момент Бакуго сильно укусил его шею.
— Просить будешь потом, Деку~ — сказал Катсуки и стал роздевать бедного Изуку.
Мидория старался со всех сил сопративляться, но в одно мгновение Бакуго просто надоело это и он связал бедняге руки:
— Сам напросился!
Бакуго стянул с него футболку и увидел очаровательный пресс с мелкими шрамами. Он стал спускаться поцелуями ниже.
— Ах~... — вырвалось из Деку.
— Нравится, Задрот? — ухмыльнулся Катсуки.
— Н...нет... — ответил Мидория, краснея.
Бакуго ухмыльнулся и продолжил.
Лишившись всей одежды, Бакуго повалил голого Деку на кровать и стал входить в него. Мидория стал стонать от боли, а Катсуки стал сразу двигаться.
Спустя час он кончил в Дек и, упав с ним рядом, заснул. А Изуку так и остался плакать.———————————————————5
Мне стыдно...(///)
377 слов.
Пока❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодейский путь мечтателя
RandomAU, где у Изуку еже есть причуда, и он поподет в ЮЭЙ, но умирает его мать, и его мечта изменилась...