План мести

2.1K 102 14
                                    

В Лиге Злодеев:

POV Автора:

Когда вернулась Лига Злодеев, то, узнав о том, что Бакуго сделал с Деку - они очень розозлились и решили не продолжать эту затею. Они пошли в ЮЭЙ, чтобы забрать вещи Деку, оставив с ним Даби. Они знали, что Даби чувствует к Изуку, поэтому оставили именно его. Да и сам Даби был не против этого.
ЮЭЙ:

POV Катсуки:

Начались уроки в ЮЭЙ. Я так и не извинился перед Деку. И вдруг из общежитие поступает тревога. Что за..? Кто-то пробрался в общежитие? Может эта Лига Неудачников? Ха!
Мы пошли в общежитие. Так оно было. Несколько стояло у входа. Что они тут делают? Черт! Вдруг Деку там!
Я со всей скоростью побежал туда.
- Бакуго! Стой! - крикнул мне Аизава, но я уже добежал да двери в общежитие.
Все остальные тоже побежали за мной.
Мы их быстро победили и побежали в общежитие. В комнате Деку Шигараки Томуро собирал вещи Деку.
- Эй! Ты что делаешь?! - возмутился я.
- Что надо! Завались! - ответил Томуро.
- Положи то, что не твоё! - сказал я.
Он вошёл в партал и исчез. Черт!

Конец POV Бакуго:

В Лиге Злодеев:

POV Даби:

Ребята пришли с вещами Изуку. Я поставил их в угол комнаты. Деку проснулся:
- Д.. Даби?
у
Услышав голос моего любимого я подбежал к нему:
- Изуку, ты как?
- Я..я больше не хочу в ЮЭЙ...Мне страшно...
- Не бойся... Теперь мы тебя туда не отправим никогда... - я подошёл к нему и обнял его.
Он прижался ко мне и дрожал. Как можно такого зайку обидеть?
Я гладил его по голове.
Эти мягкие зелёные волосы, изумрудные глазки, пухленькие губки и щёчки, стройная фигура и накаченное тело... Как можно его обидеть?
- Я...я боюсь... - сказал этот дрожащий комочек.
- Не бойся, мы тебя в обиду не дадим... - ответил я, гладя его по голове.
- У...угу... - заикаясь произнёс он.
Он прижымался ко мне всё сильнее. Он плакал очень сильно, а я, как мог, успокоивал его.
Вдруг нас позвала Тога кушать.
- Пошли? - немного отстронился и посмотрел на него.
- Угу... - ответил он и мы пошли на кухню.
- Деку, можно с тобой поговорить? - к нам подошёл Шигараки Томуро.
- Д..да, хорошо... - ответил он и они отошли.
Черт... Я ревную...

POV Мидория:

Шигараки и я зашли в его комнату.
- Деку, прости... Я...я не знал, что так может случиться... - виновато сказал Томуро.
- Л...ладно, всё нормально... - ответил я.
- Спасибо. - ответил он и улыбнулся.
Мы вышли и пошли кушать. За ужином мы думали, как отомстить Бакуго. В итоге придумали и решили действовать.

------------------7
Глава получилась такая. Спасибо всем, кто читает и голосует за мою историю.
420 слов
Пока❤❤❤

420 словПока❤❤❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Злодейский путь мечтателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя