Добрый день всем читателям, поздравляю с наступившим Новым Годом. Пусть он принесёт вам всего самого наилучшего: вдохновения, творческого развития и успехов в наших литературных деяниях. Достаточно долго не было меня и моей суровой критики, но дело в том, что большинство заявок подано неправильно и просто не расcматривались изначально, ну и конечно немного моя вина. Ладно, не буду больше медлить, переходим к сегодняшнему роману.
Благодарю автора Ray_li за долгое ожидание и понимание.
Давайте изначально расставим точки над i: сперва я подробно объясню, что мне не понравилось, а потом отмечу плюсы произведения. Часть с положительными характеристиками будет значительно меньше, но не потому, что их в сравнении мало, а потому что я считаю не продуктивным для вас повторять похвалы, которых итак полно в комментариях. Ну смысл от того, что вы подаете на критику и получаете: "О как здорово, держись в том же духе. Ставлю 8389100 звёзд и всем советую😍🥰❤". Ещё раз отмечу, на случай если вы забыли текст из предисловия проекта, что замечания даются не с целью оскорбить или унизить, наоборот, открыть глаза на то, что преданные фанаты вам не выскажут – на то, что можно доработать.
Начнём с того, что изначально меня не покидало чувство, будто я уже читала где-то этот рассказ. Образы героев, диалоги, драмы – всё знакомо. По мере продвижения, я поняла, что видела то же самое в десятке других книгах на ваттпаде. Почему?
Во-первых, образ персонажей. Мне не хватает глубины, изюминки, особенности. Они слишком знакомы, слишком клишированные. Роуз не цепляет ничем на фоне десятка других героинь: правильная, умная, красивая, богатая, застенчивая, с душераздирающей историей потери матери. Нет в ней того, чем она запомнится мне на долгое время. Я не имею в виду, что она должна быть дерзкой грубиянкой, отнюдь нет, но для полноты образа я бы советовала дать героине какой-то недостаток. Знаете, что-то типо дольки тщеславия или пристрастия к сплетням. Да, героиню не назовешь после этого святошей, но зато большинство читателей смогу эмпатировать ей( поверьте эмпатировать просто красивой девушке с аристократичной бледностью намного сложнее). Более того, я ужасно устала читать книги, где героини моментально попадают в состояние жертвы. Прям ни с того, ни с чего, опуская голову и единственное, что на что способны, так это теребить край учебника, закусывая губы. Простите, перед глазами появилась Кристен Стюарт из сумерек и её странная мимика лица.