Притворись бабочкой

117 22 5
                                    

Добрый день, друзья! Сегодня хочу представить вашему вниманию воистину достойный роман, заслуживающий потраченного времени.

_Viktoria_Dream

С первых страниц я поняла, что автор достаточно опытен, и подача у него хорошо проработана. Нам не представляют звон будильника или неожиданную встречу с главным героем– всё происходит постепенно, давая возможность читателю лучше познакомиться с самой героиней в целом. Отдельную благодарность хочу выделить за то, что поднимаются проблемы токсичных друзей, с которыми сталкивался почти каждый, ведь другие авторы не любят париться над такими персонажами, предлагая нашему вниманию обычно верных, как собак, лучших подруг. Ещё один момент, который я уверена понравится многим любителям лавстори, так это то, что( мне кажется) главный герой не будет плохишом, в чьей постели побывала вся Африка. Вообще, считаю пора немного отойти от ажиотажа с бэд бойс – уж больно их стало много, друзья.

Лично меня очень растрогали воспоминания о её друге Дарене. Что-то мне подсказывает, что здесь пахнет суицидом, и от этого становится ещё тяжелее. В книгах не должно быть всё радужно до коликов в животе– это жизнь, а значит есть место и смертям, и болезням, и потерям. Я надеюсь, автор, вы и дальше продолжите развивать вашу книгу с различных сторон, показывая взору читателям и взлёты, и падения. Главное не переусердствуйте с негативом, иначе роман грозит перерасти в депрессивную драму( а так не надо).

Ошибок орфографических я не нашла, в парочке мест были опечатки и пунктуационные недочеты, в частности запятая до союза "и" регулярно пропускалась в сложных предложениях. В целом они не мешали прочтению книги, которую я могу смело назвать грамотной.

Ещё один момент, который вызвал у меня недопонимания, так это то, что героиня– ученица одинадцатого класса и выпускница, в то время как в Европе 12-летняя система образования. Плюс к этому, если она и выпускается, то почему её старшая сестра тоже ходит в школу?

"Притворись бабочкой" мне однозначно понравилась. Может потому-что я сама встретила свою любовь, отдыхая в лагере в Англии...
К счастью, кроме похвал я больше не могу ничего вам сказать. К тому же в книге всего шесть глав, и до взаимоотношений между героями дело не дошло, чтобы я высказалась по поводу правдоподобности чувств, оригинальности и тому подобному.

Желаю вам дальнейших удач)

Рецензии/критикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя