Мёртвая память

88 22 5
                                    

Приветствую всех и сегодны мы поговорим о романе Мёртвая память

vikki_collins

Обложка и аннотация:Обложка хорошо подобрана, в этаких хододных тонах, как впрочем и сама книга.

По аннотации я сперва подумала, что автор снова невнимательно прочитал условия и передо мной детектив, но никак не роман, но я ошиблась.

Грамматика: всё просто отлично, я практически не наткнулась ни на одну пунктуационную или орфографическую ошибку, но очень много тавталогии. Постарайтесь заменить одно и тоже слово "сестра", повторяющееся по 10 раз в одном абзаце.

Сюжет: Здесь, не кривя душою, могу сказать, что он и вправду меня заинтересовал. Нету клишированного начала, плавный переход текста, красивая подача. Пролог несомненно заинтриговал, да и вообще история начиналась отлично, но вот надо было всё испортиться, как появился этот Макс и узналось, что она круглая сирота. Зачем вы авторы так жестоко убиваете родителей героинь? И почему большинство плохих парней зовутся Максимами? На этот вопрос наверное не будет ответа.
Ещё один минус в том, как быстро и беспочвенно наш главный герой заинтересовался героиней. Вот прям взял и почуял, что что-то с её сестрёнкой неладное и предложил три желания. По правде говоря, я подумала, что сейсас начнутся 50 оттенков, но к счастью этого не произошло и Макс загадывал черти чо. Хочу отметить, что мне понравилось, как вы описываете чувства героини, особенно то, что она не отрицает своей влюбленности и не воротит носом, как многие другие.
Вернёмся к Максу-этот персонаж будто родился в мире клише, в нём нет ничего человеческого и простого, какая сама героиня, уж слишком резки и необоснованны его действия. Зачем взрослому мужику брать и заниматься чьей-то малолетней сестрёнкой, да еще и знакомить её со своей родственницей-уж слишком не понятно, пусть даже им и руководят добрые побуждения. В общем мне решительно не нравится, как подается главный герой, над его образом стоит ещё попотеть, вылепить из него реального человека и обосновать его действия. Книга ещё не окончена и возможно всё прояснится в конце, но тем не менее на данном моменте я должна вам на это указать. Кстати о продолжении книги, хочу заметить, что постоянное напоминание Анжелики о том, что это всё было ошибкой и он оказался монстром подогревает интерес.

Ещё один момент хочу отметить- однообразность места действий. Дом-универ-квартира Поздняковой и опять по кругу. Не хватает разнообразия. Может переезд в Берлин изменит дело.

В целом хочу сказать в довершение книга очень даже неплохая, нет можно сказать хорошая. Она несомненно заслуживает внимания читателей. Автор задал вопрос: прочитала бы я эту книгу добровольно? -Да. Открыв её случайно, я бы не забросила после первой главы, но если бы главный герой так и продолжал быть, словно сошедшим с подросткового дневника бэд боем, то скорее всего я бы забросила. Тем не менее, оценивай я книги по десятибальной шкале, вашей бы поставила твёрдую девятку.

Автору удачи)

Рецензии/критикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя