Ваша ночь с Джирайей🔞

3.2K 65 9
                                    

Ну вот и эта долгожданная мини история с нашим старым отшельником Джирайей. Я её писала 3 дня и в конечном счёте она удалилась по непонятным причинам и мне пришлось вспоминать что я там писала и писать всё заново именно по этой причине она так долго не выходила. Говорю сразу эта очень странная история поэтому не судите строго😅.

Приятного прочтения!

Предыстория: Ты была сестрой Орочимару (не знаю почему но допустим... Заранее простите если не нравится...) у вас с ним разница в 5 лет (ну с этой змеюкой).
Вы с ним очень похожи и поэтому вас всегда путали и Джирайя не исключение. Ты была очень весёлой и доброй женщиной, у тебя была сила и ум, а работала ты в больнице Конохи...

Был обычный день в деревне. Ты сидела дома и пила чай/кофе/какао смотря в окно. Светило солнце, птички пели песни, а крики Наруто были слышны как-будто он орёт прям тебе в ухо, а хотя нет всё именно так он стоял возле тебя и орал в ухо из-за того что ты его не слышала...

Бабуля Т/И! Ты меня слышишь?!
Ой прости Наруто у меня иногда такое бывает - сказала ты смеясь и почёсывая свой затылок.
Да ничего... Ой я же непросто так пришёл... Там старик извращенец вам просил передать это - паренёк протянул тебе конверт и попрощавшись слинял из твоего дома. Сперва ты была немного в шоке от того что он так быстро ушёл, потом была в шоке как он вообще попал к тебе в дом но потом почувствовав прохладный ветерок из зала ты поняла что он влез через окно... Ну и последнее этот конверт... Ты развернула его и прочитала содержимое, а написано там было следующее...

"Жди меня у голов Хокаге в 17.00"

Сейчас время было 11.10 и ты допив свой чай/кофе/какао помыв за собой посуду прибралась в доме и начала потихоньку собираться.

Время 16.53

Ты пришла немного раньше назначаемого мало ли что может случиться и ты увидела тот самый силуэт который отправил к тебе Наруто с запиской. Высокий парень с длинными белыми волосами держал что-то сзади в своих руках и подойдя к типе поздоровался и слегка покраснел и ты тоже.

Привет Т/И
Привет Джирайя - ты мило улыбнулась и тоже покраснела как и он.
Я тут тебе... Это нууу... Вот вообщем! - он протянул тебе букет твоих любимых цветов (если вы не любите цветы то представьте что-нибудь другое вместо них).
С-спасибо - сказала ты и взяла его подарок в руки.
Я хотел прогуляться с тобой если ты не против... - он отвёл взгляд и начал чесать затылок.
Я не против прогуляться с тобой Джирайя - сказала ты.
Просто супер! Тогда может в парк?
Хорошая идея!

Реакции на Т/И "Наруто" Место, где живут истории. Откройте их для себя